22 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Доли рынка лазерных и струйных МФУ примерно равны"

25.07.2011 10:07

Интервью с Евгением Карповым, руководителем группы маркетинга и планирования отдела Телекоммуникаций компании "Панасоник Рус".

1. Как Вы оцениваете состояние рынка печатающей техники в посткризисный период? Какие тенденции развития обозначились, на ваш взгляд?


- Рынок печати в посткризисный 2010 год восстанавливался весьма активными темпами, но не превысил показатели 2008 года.

Что касается рынка настольных лазерных МФУ, то его рост в этом году составит порядка 10% процентов, что позволит выйти на показатели 2008 года или даже превысить их. Отдельно хотелось бы отметить постоянный рост доли рынка лазерных МФУ Panasonic, даже не смотря на общее падение рынка в период кризиса.

2. Какую долю на рынке занимают черно-белые лазерные МФУ и каковы их перспективы?


- Доли рынка лазерных и струйных МФУ примерно равны. За последнее время мы отмечаем небольшой перевес в пользу лазерных устройств.

3. Какие наиболее важные критерии Вы бы отметили при выборе печатной техники для офисного документооборота?

- При выборе техники для офисного документооборота необходимо оценивать стоимость устройства, стоимость его владения (ресурс и цена расходных материалов) а также функциональные особенности.

Например, решения Panasonic для малых офисов и рабочих групп это компактные устройства, предназначенные для работы в офисной сети. Помимо базовых функций хотелось бы отметить функцию PC-факс (для отправки и приема факсимильных сообщений непосредственно на ПК), которая позволяет не только облегчить и ускорить документооборот, но и исключить ненужные отпечатки. Также некоторые модели МФУ Panasonic имеют в комплекте и беспроводную DECT трубку (с возможностью расширения до 6-ти), что позволит не только организовать документооборот небольшого офиса или рабочий группы, но и обеспечить сотрудников телефонной связью. Для данных устройств Panasonic использует раздельные расходные материалы, с весьма привлекательной стоимостью картриджа.

4. Каковы ваши планы по выпуску новой продукции? На какой сегмент будет сделан акцент? Какие тенденции рынка будут браться в расчет?

- Сейчас мы готовимся к запуску новых моделей лазерных МФУ, ориентированных на индивидуальное использование, но более подробная информация будет немного позже.



Источник: DailyComm

Лидеры проекта
  • Лидеры на 29 августа

    Номинация ВЫБОР БРЕНДА:
    1. Brother
    2. HP
    3. Xerox


    Номинация ВЫБОР МФУ:
    1. HP LaserJet M2727nfs
    2. Epson AcuLaser MX20DN
    3. Panasonic KX-MB2061RU