Выручка компании "СИТРОНИКС ИТ" выросла на 208% |
08.06.2011 15:37
"СИТРОНИКС Информационные Технологии", крупнейший системный интегратор, объявляет консолидированные финансовые результаты согласно стандартам US GAAP, за три месяца, закончившиеся 31 марта 2011 года.
Выручка "СИТРОНИКС Информационные Технологии" выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более, чем в три раза и составила 103,2 млн долларов.
В разрезе ключевых направлений деятельности "СИТРОНИКС ИТ" в первом квартале на поставку аппаратного обеспечения пришлось 66,5% выручки, тогда как на проекты по системной интеграции и услуги поддержки - 20,7% выручки, а на проекты по бизнес-консалтингу - 12,8%.
Рекордный рост выручки по сравнению с аналогичным периодом 2010 года достигнут благодаря работам по поддержке и развитию ИТ-инфратруктуры крупнейших клиентов компании в рамках существующих сервисных контрактов . Эти поставки были изначально запланированы на вторую половину года, поэтому такой сдвиг сроков способствовал существенному подъему продаж в первом квартале. Показатель OIBDA по сегменту, таким образом, удвоился по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, однако маржа OIBDA в этом периоде снизилась по сравнению с первым кварталом 2010 года, что обусловлено снижением рентабельности по вышеназванным контрактам.
С момента объявления финансовых результатов четвертого квартала 2010 года 21 апреля 2011 года компанией заключен ряд новых контрактов на сумму 58,1 млн долларов США, а с начала 2010 года - на сумму 361,8 млн долларов.
По итогам первого квартала 2011 года "СИТРОНИКС Информационные Технологии" остается самой прибыльной "дочкой" в составе группы "СИТРОНИКС".
"СИТРОНИКС Информационные Технологии" подтверждает свою экспертизу в финансовом секторе за счет реализации проектов ИТ для Сбербанка и МБРР. Был завершен третий этап крупномасштабного проекта по автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами для Сбербанка с помощью системы CRM (Customer Relationship Management), пользователи которой насчитывают более 21 000 человек по всей России.
В МБРР была внедрена система управления ИТ услугами, которая позволит повысить эффективность работы отдела ИТ, сократить операционные издержки и обеспечить централизованное управление ИТ услугами в банке. Проект для МБРР был завершен в рекордно короткие сроки - за 4,5 месяца - и стал первым проектом такого масштаба в российском банковском секторе.
В феврале компания подписала контракт с МТС на создание мобильных узлов связи в зонах неуверенного приема МТС в 2011 и 2012 года.
В мае было завершено внедрение комплексной платформы Business Intelligence на базе решения SAP для МГТС, в результате чего оператор приобрел технологию для эффективной оценки бизнес-процессов и функционирования департаментов.
В начале 2011 года "СИТРОНИКС ИТ" завершила проект по модернизации системы управления предприятием (ERP) для "МТС Украина". В рамках проекта специалистами "СИТРОНИКС Информационные Технологии" была выполнена работа по миграции системы SAP c версии 4.6 на версию 6.0.
"СИТРОНИКС ИТ" продолжает укреплять свои позиции на ИТ-рынке реализую проекты по бизнес-консалтингу, реализуя проекты на базе решений SAP.
Источник: DailyComm
Выручка "СИТРОНИКС Информационные Технологии" выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более, чем в три раза и составила 103,2 млн долларов.
В разрезе ключевых направлений деятельности "СИТРОНИКС ИТ" в первом квартале на поставку аппаратного обеспечения пришлось 66,5% выручки, тогда как на проекты по системной интеграции и услуги поддержки - 20,7% выручки, а на проекты по бизнес-консалтингу - 12,8%.
Рекордный рост выручки по сравнению с аналогичным периодом 2010 года достигнут благодаря работам по поддержке и развитию ИТ-инфратруктуры крупнейших клиентов компании в рамках существующих сервисных контрактов . Эти поставки были изначально запланированы на вторую половину года, поэтому такой сдвиг сроков способствовал существенному подъему продаж в первом квартале. Показатель OIBDA по сегменту, таким образом, удвоился по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, однако маржа OIBDA в этом периоде снизилась по сравнению с первым кварталом 2010 года, что обусловлено снижением рентабельности по вышеназванным контрактам.
С момента объявления финансовых результатов четвертого квартала 2010 года 21 апреля 2011 года компанией заключен ряд новых контрактов на сумму 58,1 млн долларов США, а с начала 2010 года - на сумму 361,8 млн долларов.
По итогам первого квартала 2011 года "СИТРОНИКС Информационные Технологии" остается самой прибыльной "дочкой" в составе группы "СИТРОНИКС".
"СИТРОНИКС Информационные Технологии" подтверждает свою экспертизу в финансовом секторе за счет реализации проектов ИТ для Сбербанка и МБРР. Был завершен третий этап крупномасштабного проекта по автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами для Сбербанка с помощью системы CRM (Customer Relationship Management), пользователи которой насчитывают более 21 000 человек по всей России.
В МБРР была внедрена система управления ИТ услугами, которая позволит повысить эффективность работы отдела ИТ, сократить операционные издержки и обеспечить централизованное управление ИТ услугами в банке. Проект для МБРР был завершен в рекордно короткие сроки - за 4,5 месяца - и стал первым проектом такого масштаба в российском банковском секторе.
В феврале компания подписала контракт с МТС на создание мобильных узлов связи в зонах неуверенного приема МТС в 2011 и 2012 года.
В мае было завершено внедрение комплексной платформы Business Intelligence на базе решения SAP для МГТС, в результате чего оператор приобрел технологию для эффективной оценки бизнес-процессов и функционирования департаментов.
В начале 2011 года "СИТРОНИКС ИТ" завершила проект по модернизации системы управления предприятием (ERP) для "МТС Украина". В рамках проекта специалистами "СИТРОНИКС Информационные Технологии" была выполнена работа по миграции системы SAP c версии 4.6 на версию 6.0.
"СИТРОНИКС ИТ" продолжает укреплять свои позиции на ИТ-рынке реализую проекты по бизнес-консалтингу, реализуя проекты на базе решений SAP.
Источник: DailyComm
-
10.10.2022
-
23.09.2022
-
06.06.2022
-
24.09.2021
-
15.06.2021
-
21.05.2021
-
18.05.2021
-
09.04.2021
-
08.09.2020
-
04.08.2020
-
31.07.2020
-
28.07.2020
-
23.07.2020
-
16.07.2020
-
10.06.2020