27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка компании "СИТРОНИКС ИТ" выросла на 208%

08.06.2011 15:37

"СИТРОНИКС Информационные Технологии", крупнейший системный интегратор, объявляет консолидированные финансовые результаты согласно стандартам US GAAP, за три месяца, закончившиеся 31 марта 2011 года.

Выручка "СИТРОНИКС Информационные Технологии" выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более, чем в три раза и составила 103,2 млн долларов.

В разрезе ключевых направлений деятельности "СИТРОНИКС ИТ" в первом квартале на поставку аппаратного обеспечения пришлось 66,5% выручки, тогда как на проекты по системной интеграции и услуги поддержки - 20,7% выручки, а на проекты по бизнес-консалтингу - 12,8%.

Рекордный рост выручки по сравнению с аналогичным периодом 2010 года достигнут благодаря работам по поддержке и развитию ИТ-инфратруктуры крупнейших клиентов компании в рамках существующих сервисных контрактов . Эти поставки были изначально запланированы на вторую половину года, поэтому такой сдвиг сроков способствовал существенному подъему продаж в первом квартале. Показатель OIBDA по сегменту, таким образом, удвоился по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, однако маржа OIBDA в этом периоде снизилась по сравнению с первым кварталом 2010 года, что обусловлено снижением рентабельности по вышеназванным контрактам.

С момента объявления финансовых результатов четвертого квартала 2010 года 21 апреля 2011 года компанией заключен ряд новых контрактов на сумму 58,1 млн долларов США, а с начала 2010 года - на сумму 361,8 млн долларов.

По итогам первого квартала 2011 года "СИТРОНИКС Информационные Технологии" остается самой прибыльной "дочкой" в составе группы "СИТРОНИКС".

"СИТРОНИКС Информационные Технологии" подтверждает свою экспертизу в финансовом секторе за счет реализации проектов ИТ для Сбербанка и МБРР. Был завершен третий этап крупномасштабного проекта по автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами для Сбербанка с помощью системы CRM (Customer Relationship Management), пользователи которой насчитывают более 21 000 человек по всей России.

В МБРР была внедрена система управления ИТ услугами, которая позволит повысить эффективность работы отдела ИТ, сократить операционные издержки и обеспечить централизованное управление ИТ услугами в банке. Проект для МБРР был завершен в рекордно короткие сроки - за 4,5 месяца - и стал первым проектом такого масштаба в российском банковском секторе.

В феврале компания подписала контракт с МТС на создание мобильных узлов связи в зонах неуверенного приема МТС в 2011 и 2012 года.

В мае было завершено внедрение комплексной платформы Business Intelligence на базе решения SAP для МГТС, в результате чего оператор приобрел технологию для эффективной оценки бизнес-процессов и функционирования департаментов.

В начале 2011 года "СИТРОНИКС ИТ" завершила проект по модернизации системы управления предприятием (ERP) для "МТС Украина". В рамках проекта специалистами "СИТРОНИКС Информационные Технологии" была выполнена работа по миграции системы SAP c версии 4.6 на версию 6.0.

"СИТРОНИКС ИТ" продолжает укреплять свои позиции на ИТ-рынке реализую проекты по бизнес-консалтингу, реализуя проекты на базе решений SAP.



Источник: DailyComm