МТС заработает на корпоративных клиентах до 30 млн долларов |
06.06.2011 15:09
Российская компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" стала первым оператором, который внедрил единую систему контроля и управления качеством услуг сотовой и фиксированной связи, мобильной передачи данных и т.д. Данные решения, поставляемые европейской фирмой Comarch, позволят МТС заключать с корпоративными клиентами договоры, в которых прописан определенный уровень качества сервиса (service level agreement, SLA). К примеру, в случае сбоя сети клиент может потребовать компенсацию, передает издание РБК daily со ссылкой на представителя пресс-службы МТС Валерию Кузьменко.
Объем инвестиций в данный проект составляет 600 млн долларов, а доходы от его реализации достигнут 30 млн долларов. С помощью него абоненты смогут быть заранее проинформированы о снижении качества связи, специалисты МТС смогут прогнозировать изменения в качестве предоставления услуг, а также осуществлять контроль за работой по устранению неполадок.
По словам госпожи Кузьменко, первоначально единая система будет использована в Москве, а до конца 2013 года она будет функционировать во всех регионах страны.
Источник: DailyComm
Объем инвестиций в данный проект составляет 600 млн долларов, а доходы от его реализации достигнут 30 млн долларов. С помощью него абоненты смогут быть заранее проинформированы о снижении качества связи, специалисты МТС смогут прогнозировать изменения в качестве предоставления услуг, а также осуществлять контроль за работой по устранению неполадок.
По словам госпожи Кузьменко, первоначально единая система будет использована в Москве, а до конца 2013 года она будет функционировать во всех регионах страны.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022