Baidu готовит международную экспансию |
26.05.2011 17:20
Крупнейшая в Китае поисковая система Baidu рассматривает возможности выхода на зарубежные рынки. В настоящее время компания, которая уже начала свою детальность в Японии, предложив локализованную под эту страну версию поисковика, ищет новые точки развития. Об этом на технологическом форуме CHINICT в Пекине заявил старший президент Baidu Inc. Шень Хаю (Shen Haoyu).
"Сейчас мы занимаемся установкой и настройкой многоязычной платформы, и когда она будет готова, мы сможем выйти на мировые рынки. Безусловно, у нас уже есть конкретные планы по мировому рынку, и в ближайшие 10 лет мы будем выходить на новые для себя зарубежные страны", - сказал Шень.
Между тем, социальные сети LinkedIn и Facebook планируют разместиться на китайском рынке, где количество пользователей интернета составляет 477 миллионов человек, а мобильным выходом в Сеть пользуется более 300 миллионов местных жителей.
"Китай - очень конкурентный рынок", - заявил вице-президент LinkedIn, курирующий Азиатско-Тихоокеанский регион, Арвинд Раджан (Arvind Rajan). По его словам, компании предстоит преодолеть многие политические трудности, из-за которых были заблокированы сервисы Twitter и Facebook.
Неделю назад основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил о намерении выйти на интернет-рынок Поднебесной. Он собирается снова посетить Пекин, чтобы возобновить переговоры о доступе пользователей Китая к крупнейшей в мире соцсети. Первая попытка, предпринятая в декабре 2010 года, не увенчалась успехом.
По материалам Agence France-Presse
Источник: DailyComm
"Сейчас мы занимаемся установкой и настройкой многоязычной платформы, и когда она будет готова, мы сможем выйти на мировые рынки. Безусловно, у нас уже есть конкретные планы по мировому рынку, и в ближайшие 10 лет мы будем выходить на новые для себя зарубежные страны", - сказал Шень.
Между тем, социальные сети LinkedIn и Facebook планируют разместиться на китайском рынке, где количество пользователей интернета составляет 477 миллионов человек, а мобильным выходом в Сеть пользуется более 300 миллионов местных жителей.
"Китай - очень конкурентный рынок", - заявил вице-президент LinkedIn, курирующий Азиатско-Тихоокеанский регион, Арвинд Раджан (Arvind Rajan). По его словам, компании предстоит преодолеть многие политические трудности, из-за которых были заблокированы сервисы Twitter и Facebook.
Неделю назад основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил о намерении выйти на интернет-рынок Поднебесной. Он собирается снова посетить Пекин, чтобы возобновить переговоры о доступе пользователей Китая к крупнейшей в мире соцсети. Первая попытка, предпринятая в декабре 2010 года, не увенчалась успехом.
По материалам Agence France-Presse
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023