Онлайновые траты удвоились по сравнению с прошлым годом |
25.12.2008 10:56
Согласно последнему отчету ComScore, в этом году онлайновые траты в последние выходные перед Рождеством удвоились по сравнению с результатами прошлого года.
За прошлые выходные потребители в США потратили в онлайне $677 миллионов, а в 2007 году за тот же период было потрачено всего лишь $341 миллион. Как отмечают эксперты, это лишний раз свидетельствует о росте популярности онлайна как платформы для совершения покупок потребителями.
Кроме того, как отмечают специалисты ComScore, кризис оказывает не такое большое давление на предпраздничные траты потребителей, как ожидалось ранее: объем трат в период с 1 ноября по 21 декабря составил $24,71 миллиард, что лишь на 1% меньше показателей прошлого года.
По материалам CNET
Источник: DailyComm
За прошлые выходные потребители в США потратили в онлайне $677 миллионов, а в 2007 году за тот же период было потрачено всего лишь $341 миллион. Как отмечают эксперты, это лишний раз свидетельствует о росте популярности онлайна как платформы для совершения покупок потребителями.
Кроме того, как отмечают специалисты ComScore, кризис оказывает не такое большое давление на предпраздничные траты потребителей, как ожидалось ранее: объем трат в период с 1 ноября по 21 декабря составил $24,71 миллиард, что лишь на 1% меньше показателей прошлого года.
По материалам CNET
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023