YouTube отдаст в прокат голливудские блокбастеры |
26.04.2011 10:36
Корпорация Google успешно провела переговоры с крупнейшими кинокомпаниями Sony Pictures Entertainment, Warn Brothers и Universal Pictures, в ходе которых обсуждался запуск нового сервиса дистрибуции "видео по запросу" (Video-On-Demand, VOD) в рамках видеохостинга YouTube. Пользователи этой веб-службы смогут брать в онлайн-прокат известные голливудские кинофильмы, что добавит конкурентного преимущества Google в борьбе с Apple iTunes.
Следует отметить, что возможность брать в аренду фильмы на YouTube была открыта около года назад, но без участия крупных киностудий доступный контент оказался крайне слабым. Пользователи платили от 2 до 4 долларов за киноленты многолетней давности, которые давно "крутят" по телевидению. Сколько будет стоить прокат блокбастеров, пока не сообщается.
Аналогичный видеопроект компанией Apple был запущен в iTunes Store в 2008 году. Договорившись с крупными кинокомпаниями, создатель смартфонов iPhone позволил брать в прокат известные киноновинки по цене от 3 долларов. Пользователи должны начать просмотр в течение 30 дней, а если фильм запущен, то завершить просмотр необходимо за 24 часа.
По оценкам аналитиков iSuppli, Apple контролирует 64,5% рынка "видео по запросу". В 2009 году доля составляла 74,4%, но из-за влияния конкурентов Sony и Microsoft она постепенно снижается, тем более, что сейчас к борьбе подключается Google.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
Следует отметить, что возможность брать в аренду фильмы на YouTube была открыта около года назад, но без участия крупных киностудий доступный контент оказался крайне слабым. Пользователи платили от 2 до 4 долларов за киноленты многолетней давности, которые давно "крутят" по телевидению. Сколько будет стоить прокат блокбастеров, пока не сообщается.
Аналогичный видеопроект компанией Apple был запущен в iTunes Store в 2008 году. Договорившись с крупными кинокомпаниями, создатель смартфонов iPhone позволил брать в прокат известные киноновинки по цене от 3 долларов. Пользователи должны начать просмотр в течение 30 дней, а если фильм запущен, то завершить просмотр необходимо за 24 часа.
По оценкам аналитиков iSuppli, Apple контролирует 64,5% рынка "видео по запросу". В 2009 году доля составляла 74,4%, но из-за влияния конкурентов Sony и Microsoft она постепенно снижается, тем более, что сейчас к борьбе подключается Google.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023