Землетрясения в Японии не обрушат мировой рынок телевизоров |
08.04.2011 09:48
Крупнейшие производители жидкокристаллических телевизоров увеличат выпуск своих продуктов во втором квартале 2011 года, сообщают аналитики DisplaySearch, отмечая 15-процентный рост поставок ТВ-устройств в марте по сравнению февралем. По оценкам экспертов, апрельский показатель превысит мартовский еще на 6%, несмотря на корректировку складских запасов ведущими брендами.
В I квартале 2011 года 17 ведущих производителей телевизоров отгрузили в совокупности 41,1 млн единиц товара и намерены выпустить 44,8 млн в период с апреля по июнь этого же года. Таким образом, рост составит 9%, говорится в исследовании DisplaySearch.
Чудовищные по своим масштабам землетрясения, которые начались в Японии 11 марта и спустя почти месяц возникающие снова, негативно повлияют на дела местных компаний Sharp, Panasonic, Sony и Toshiba. Те вынуждены были сократить производство телевизоров. Китайские вендоры (TCL, Hisense, Skyworth и Changhong), напротив, увеличили объемы более чем на 10%. Для компаний из Поднебесной пик придется на апрель, когда местные жители активизируются в покупке потребительской электроники перед ежегодным Праздником труда (с 1 по 3 мая). LG Electronics, как ожидается, увеличит поставки телевизоров с 2,3 млн в феврале до 2,6 млн в июне. Samsung ежемесячно будет выпускать около 3 млн единиц.
Специалисты отмечают, что из-за "агрессивного" снижения цен на телевизоры в IV квартале 2010 года запасы товара во всех звеньях цепочки поставок находятся на нормальном уровне. Кроме того, новые модели уже готовятся штурмовать прилавки магазинов, сообщила Дебора Янг (Deborah Yang), руководитель по исследованиям рынка мониторов и телевизоров в DisplaySearch. Проведенный анализ рынка показал, что ТВ-производители, как правило, ошибаются при расстановке приоритетов в управлении объемами товаров и корректировке производственных планов на основных рынках.
Источник: DailyComm
В I квартале 2011 года 17 ведущих производителей телевизоров отгрузили в совокупности 41,1 млн единиц товара и намерены выпустить 44,8 млн в период с апреля по июнь этого же года. Таким образом, рост составит 9%, говорится в исследовании DisplaySearch.
Чудовищные по своим масштабам землетрясения, которые начались в Японии 11 марта и спустя почти месяц возникающие снова, негативно повлияют на дела местных компаний Sharp, Panasonic, Sony и Toshiba. Те вынуждены были сократить производство телевизоров. Китайские вендоры (TCL, Hisense, Skyworth и Changhong), напротив, увеличили объемы более чем на 10%. Для компаний из Поднебесной пик придется на апрель, когда местные жители активизируются в покупке потребительской электроники перед ежегодным Праздником труда (с 1 по 3 мая). LG Electronics, как ожидается, увеличит поставки телевизоров с 2,3 млн в феврале до 2,6 млн в июне. Samsung ежемесячно будет выпускать около 3 млн единиц.
Специалисты отмечают, что из-за "агрессивного" снижения цен на телевизоры в IV квартале 2010 года запасы товара во всех звеньях цепочки поставок находятся на нормальном уровне. Кроме того, новые модели уже готовятся штурмовать прилавки магазинов, сообщила Дебора Янг (Deborah Yang), руководитель по исследованиям рынка мониторов и телевизоров в DisplaySearch. Проведенный анализ рынка показал, что ТВ-производители, как правило, ошибаются при расстановке приоритетов в управлении объемами товаров и корректировке производственных планов на основных рынках.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024