PR становится все более эффективным инструментом в продвижении брендов |
23.12.2008 11:22
Интервью с Константином Спиридоновым, директором по маркетингу компании Blade.
1. Хороший PR-специалист способен повернуть любое событие в положительную сторону для компании, грамотно подчеркнуть преимущества продуктов или услуг компании. Согласны ли Вы с этим и какова роль PR -отдела в вашей компании?
- Согласен, роль PR-отдела достаточно высока. PR в последнее становится все более эффективным инструментом в продвижении брендов.
2. Правильное позиционирование компании, ее продуктов и услуг на рынке - залог успешного и гармоничного развития компании. Каким, на ваш взгляд, должен быть специалист по маркетингу? Какие особенности маркетинговой политики вашей компании?
- Специалист в первую очередь должен быть думающим, способным анализировать быстро меняющуюся ситуацию и находить адекватные решения. С другой стороны, очень важна исполнительность, точность и готовность к кропотливой работе.
3. Реклама - немаловажный инструмент развития продаж, актуально ли это в период кризиса? Стоит ли сокращать рекламные бюджеты или их надо грамотно перераспределить? Какую оценку Вы бы дали рекламе в IT-бизнесе на данный момент?
- Прямая реклама скорее неактуальна - ее эффективность переоценена. Бюджеты формируются исходя из плана продаж - сейчас планы продаж корректируются (уменьшаются в основном), соответственно это коснется и бюджетов. Оценку рекламе в ИТ-бизнесе я бы поставил удовлетворительную. Она неэффективно работает в отрыве от других инструментов.
4. Согласны ли Вы, что от профессионализма product-менеджеров зависит эффективность продвижения продукта? Каким должно быть взаимодействие product-менеджера со специалистами отделов маркетинга и PR?
- Согласен с данным утверждением. В первую очередь от product'а требуется своевременная и максимально полная информация, на основе которой отдел маркетинга будет выстраивать стратегию продвижения и генерировать информационные поводы.
5. Какие Вы видите тенденции изменения маркетинговой политики ИТ-бизнеса в 2009 году? Какие шаги, на ваш взгляд, необходимо предпринять?
- Тенденция, к сожалению, одна - сокращение издержек, что отразится и на бюджетах, и на численности отделов. Рекомендаций давать не буду - они индивидуальны для каждой компании.
1. Хороший PR-специалист способен повернуть любое событие в положительную сторону для компании, грамотно подчеркнуть преимущества продуктов или услуг компании. Согласны ли Вы с этим и какова роль PR -отдела в вашей компании?
- Согласен, роль PR-отдела достаточно высока. PR в последнее становится все более эффективным инструментом в продвижении брендов.
2. Правильное позиционирование компании, ее продуктов и услуг на рынке - залог успешного и гармоничного развития компании. Каким, на ваш взгляд, должен быть специалист по маркетингу? Какие особенности маркетинговой политики вашей компании?
- Специалист в первую очередь должен быть думающим, способным анализировать быстро меняющуюся ситуацию и находить адекватные решения. С другой стороны, очень важна исполнительность, точность и готовность к кропотливой работе.
3. Реклама - немаловажный инструмент развития продаж, актуально ли это в период кризиса? Стоит ли сокращать рекламные бюджеты или их надо грамотно перераспределить? Какую оценку Вы бы дали рекламе в IT-бизнесе на данный момент?
- Прямая реклама скорее неактуальна - ее эффективность переоценена. Бюджеты формируются исходя из плана продаж - сейчас планы продаж корректируются (уменьшаются в основном), соответственно это коснется и бюджетов. Оценку рекламе в ИТ-бизнесе я бы поставил удовлетворительную. Она неэффективно работает в отрыве от других инструментов.
4. Согласны ли Вы, что от профессионализма product-менеджеров зависит эффективность продвижения продукта? Каким должно быть взаимодействие product-менеджера со специалистами отделов маркетинга и PR?
- Согласен с данным утверждением. В первую очередь от product'а требуется своевременная и максимально полная информация, на основе которой отдел маркетинга будет выстраивать стратегию продвижения и генерировать информационные поводы.
5. Какие Вы видите тенденции изменения маркетинговой политики ИТ-бизнеса в 2009 году? Какие шаги, на ваш взгляд, необходимо предпринять?
- Тенденция, к сожалению, одна - сокращение издержек, что отразится и на бюджетах, и на численности отделов. Рекомендаций давать не буду - они индивидуальны для каждой компании.
-
11.03.2009
-
25.02.2009
-
17.02.2009
-
10.02.2009
-
06.02.2009
-
05.02.2009
-
04.02.2009
-
28.01.2009
-
27.01.2009
-
26.01.2009
-
22.01.2009
-
21.01.2009
-
20.01.2009
-
19.01.2009
-
16.01.2009
Лидеры проекта |
- 25 марта 2009 г. подведены итоги голосования:
Номинация "Marketing-2008":
- Семенова Ирина - 1 место,
- Буркова Юлия - 2 место,
- Терехина Любовь - 3 место.
Номинация "PR-2008":
- Щербакова Лада - 1 место,
- Кольдичева Юлия - 2 место,
- Лугинина Дарья - 3 место.
Номинация "Product management-2008":
- Стручева Елена - 1 место,
- Никольский Николай - 2 место,
- Шадрин Александр - 3 место.