22 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Dell не верит в успех iPad на предприятиях

30.03.2011 10:49

Несмотря на то, что iPad пользуется бешеной популярностью во всем мире, а вторая версия планшета разошлась миллионным тиражом за несколько дней с момента старта, это устройство не сможет зарекомендовать себя в корпоративном сегменте. Об этом в интервью австралийскому изданию CIO заявил Энди Ларк (Andy Lark), руководитель отдела глобального маркетинга по крупным предприятиям и общественным организациям в компании Dell.

По его словам, в долгосрочной перспективе рынок будет привлекать "открытость, функциональность и невысокая цена". Хотя сам по себе iPad не очень дорогой, но, как поясняет представитель Dell, если приобрести к нему клавиатуру, мышку и чехол, то стоимость планшета возрастает до 1500-1600 долларов. "Apple проделала хорошую работу, у них отличный продукт, но проблема такова, что Android уже опережает их", - отметил господин Ларк.

Что касается планшетного бизнеса самой компании Dell, то он развивается достаточно давно. Американский производитель продает "таблетки-трансформеры" Latitude XT, которые используются в нишевых отраслях, вроде медицины. Не так давно Dell запустила несколько планшетов потребительского класса - Streak, Streak 7 и Insprion Duo, но о них практически ничего не слышно.



По материалам CIO

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий