Samsung делает прогноз на 2011 год |
22.03.2011 10:17
Южнокорейская корпорация Samsung Electronics, признанный лидер в области производства чипов памяти, собирается по итогам 2011 года показать рекордную доходность своего бизнеса, хотя эта задача для вендора будет непростой из-за растущей конкуренции на рынке.
Компания, которая занимает первое место среди производителей телевизоров и ЖК-панелей, а также вторую строчку среди поставщиков мобильных телефонов, констатирует некоторую неопределенность, указывая на депрессивную обстановку с ценами на ключевые продукты и рост закупочной стоимости компонентов для своих изделий. Это является результатом произошедших в Японии разрушительных землетрясений, цунами и последующего выброса радиоактивных веществ в атмосферу.
"2011 год станет сложным периодом для производителей электроники, поскольку растущая конкуренция очень сильно бьет по кошельку предприятий", - заявил на очередном собрании акционеров исполнительный директор Samsung Чой Джи-сунг (Choi Gee-sung). "Samsung будет изо всех сил поддерживать продажи на высоком уровне и в конечном итоге получит рекордную операционную прибыль".
Годом ранее объем продаж компании достиг 136,7 млрд долларов, а операционный доход - 15,4 млрд долларов. По прогнозам аналитиков Thomson Reuters I/B/E/S, последний показатель корейского гиганта в 2011 году останется прежним, продажи же вырастут на 9%, до 150,5 млрд долларов.
Поставленную задачу Samsung собирается выполнить за счет усиления ключевых направлений своей работы, в том числе полупроводникового бизнеса, выпуска жидкокристаллических экранов, мобильных телефонов и телевизоров. Кроме того, компания планирует активное продвижение в сегментах солнечных батарей и программного обеспечения. Агрессивная стратегия вендора написана и для таких своих новых отраслей, как здравоохранение и производство медицинского оборудования.
Впрочем, надежды Чоя Джи-сунга могут не оправдаться, что он сам и признает. Так, негативное влияние на работу Samsung могут оказать рост мировых цен на нефть, политическая нестабильность в Северной Африке, чудовищное землетрясение в Японии. В 2010 году компания уже испытала на себе снижение спроса на потребительскую электронику в развитых странах, особенно в Европе. Тогда сказались последствия глобальной экономической рецессии 2007 года. Однако рост в сегменте смартфонов и планшетных устройств позволил компании компенсировать снижение продаж в других нишах.
Источник: DailyComm
Компания, которая занимает первое место среди производителей телевизоров и ЖК-панелей, а также вторую строчку среди поставщиков мобильных телефонов, констатирует некоторую неопределенность, указывая на депрессивную обстановку с ценами на ключевые продукты и рост закупочной стоимости компонентов для своих изделий. Это является результатом произошедших в Японии разрушительных землетрясений, цунами и последующего выброса радиоактивных веществ в атмосферу.
"2011 год станет сложным периодом для производителей электроники, поскольку растущая конкуренция очень сильно бьет по кошельку предприятий", - заявил на очередном собрании акционеров исполнительный директор Samsung Чой Джи-сунг (Choi Gee-sung). "Samsung будет изо всех сил поддерживать продажи на высоком уровне и в конечном итоге получит рекордную операционную прибыль".
Годом ранее объем продаж компании достиг 136,7 млрд долларов, а операционный доход - 15,4 млрд долларов. По прогнозам аналитиков Thomson Reuters I/B/E/S, последний показатель корейского гиганта в 2011 году останется прежним, продажи же вырастут на 9%, до 150,5 млрд долларов.
Поставленную задачу Samsung собирается выполнить за счет усиления ключевых направлений своей работы, в том числе полупроводникового бизнеса, выпуска жидкокристаллических экранов, мобильных телефонов и телевизоров. Кроме того, компания планирует активное продвижение в сегментах солнечных батарей и программного обеспечения. Агрессивная стратегия вендора написана и для таких своих новых отраслей, как здравоохранение и производство медицинского оборудования.
Впрочем, надежды Чоя Джи-сунга могут не оправдаться, что он сам и признает. Так, негативное влияние на работу Samsung могут оказать рост мировых цен на нефть, политическая нестабильность в Северной Африке, чудовищное землетрясение в Японии. В 2010 году компания уже испытала на себе снижение спроса на потребительскую электронику в развитых странах, особенно в Европе. Тогда сказались последствия глобальной экономической рецессии 2007 года. Однако рост в сегменте смартфонов и планшетных устройств позволил компании компенсировать снижение продаж в других нишах.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024