Аналитики снова заговорили о планшетах |
11.03.2011 11:35
Накануне начала продаж планшетных компьютеров iPad 2 ряд аналитиков исследовал этот сегмент рынка в различных направлениях. Так, эксперты IDC практически подтвердили заявление главы Apple Стива Джобса (Steve Jobs) о том, что компания доминирует по продажам планшетов с долей 90%. В IDC назвали показатель 83%, соотнеся ее с результатом 2010 года.
По мнению специалистов, эти 7% забрала у Apple компания Samsung и ее устройство Galaxy Tab. Южнокорейский гигант не раскрывает итоги реализации своей "таблетки", характеризуя их как "довольно гладкими". Но аналитики сомневаются в конкурентоспособности этих моделей, поскольку те незначительно отличаются по цене от "яблочных" гаджетов.
Несмотря на многочисленные анонсы планшетов, Apple сохранит свое лидерство в 2011 году, а доля Купертино составит от 70 до 80 процентов. Конкуренты смогут противостоять калифорнийскому вендору только в том случае, если смогут предложить продукты по более низким ценам, при этом не забывая про качество и масштабы распространения. По этой же причине Motorola Xoom не сможет завоевать популярность, тем более что на арену выходит iPad 2, отметили эксперты IDC.
Мнение IDC отчасти подтвердила компания ChangeWave, которая провела оценку потребительских симпатий в отношении планшетных ПК. 27% опрошенных (из 3091 человека) заявили о своем намерении купить планшет. Из этого числа iPad отдадут предпочтение 82% респондентов. В пользу Xoom и BlackBerry Playbook проголосовали соответственно 4 и 3 процента. Потенциальных покупателей Samsung Galaxy Tab нашлось 3%.
Остается только добавить, что Apple также лидирует по степени удовлетворения покупателей. По данным ChangeWave, 70 и 25 процентов опрошенных сообщили, что они очень довольны или в целом довольны iPad. Большинство респондентов не собираются покупать iPad c 3G. 28% удовлетворены Wi-Fi версией.
Некоторое время назад аналитическая компания iSuppli сделала прогноз на 2011 год. По подсчетам специалистов, в 2011 году будет выпущено 57,6 млн планшетов, что в три раза больше, чем годом ранее. Apple займет около 70% рынка.
Дальнейший рост спроса на планшеты приведет к снижению продаж в таких сегментах, как нетбуки и цифровые ридеры. Однако это не единственное следствие нового тренда - поставщики дисплеев едва успевают удовлетворять заказы производителей, подчеркнули в iSuppli.
Источник: DailyComm
По мнению специалистов, эти 7% забрала у Apple компания Samsung и ее устройство Galaxy Tab. Южнокорейский гигант не раскрывает итоги реализации своей "таблетки", характеризуя их как "довольно гладкими". Но аналитики сомневаются в конкурентоспособности этих моделей, поскольку те незначительно отличаются по цене от "яблочных" гаджетов.
Несмотря на многочисленные анонсы планшетов, Apple сохранит свое лидерство в 2011 году, а доля Купертино составит от 70 до 80 процентов. Конкуренты смогут противостоять калифорнийскому вендору только в том случае, если смогут предложить продукты по более низким ценам, при этом не забывая про качество и масштабы распространения. По этой же причине Motorola Xoom не сможет завоевать популярность, тем более что на арену выходит iPad 2, отметили эксперты IDC.
Мнение IDC отчасти подтвердила компания ChangeWave, которая провела оценку потребительских симпатий в отношении планшетных ПК. 27% опрошенных (из 3091 человека) заявили о своем намерении купить планшет. Из этого числа iPad отдадут предпочтение 82% респондентов. В пользу Xoom и BlackBerry Playbook проголосовали соответственно 4 и 3 процента. Потенциальных покупателей Samsung Galaxy Tab нашлось 3%.
Остается только добавить, что Apple также лидирует по степени удовлетворения покупателей. По данным ChangeWave, 70 и 25 процентов опрошенных сообщили, что они очень довольны или в целом довольны iPad. Большинство респондентов не собираются покупать iPad c 3G. 28% удовлетворены Wi-Fi версией.
Некоторое время назад аналитическая компания iSuppli сделала прогноз на 2011 год. По подсчетам специалистов, в 2011 году будет выпущено 57,6 млн планшетов, что в три раза больше, чем годом ранее. Apple займет около 70% рынка.
Дальнейший рост спроса на планшеты приведет к снижению продаж в таких сегментах, как нетбуки и цифровые ридеры. Однако это не единственное следствие нового тренда - поставщики дисплеев едва успевают удовлетворять заказы производителей, подчеркнули в iSuppli.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024