Vizio сохраняет лидерство на североамериканском рынке ЖК ТВ |
25.02.2011 11:54
Как сообщает тайваньская компании Amtran Technology - основной ODM-партнер Vizio, производящий для неё большую часть LCD-телевизоров, Vizio продолжает занимать лидирующее положение на североамериканском рынке ЖК-телевизоров по итогам 2010 года.
Amtran отмечает, что доля Vizio на рынке жидкокристаллических телевизоров в Северной Америке в 2010 году превысила долю Samsung Electronics, и Vizio уже второй год занимает первое место в данном сегменте. Главной причиной, позволившей компании вырваться в лидеры, является значительные объемы продаж в последнем квартале 2010. Объемы поставок Vizio опережают показатели Samsung на более 500 тысяч единиц. Согласно данным iSuppli, в заключительной четверти 2010 года на долю Vizio пришлось 27,6% североамериканского сегмента LCD телевизоров.
В отличие от других производителей, Vizio придерживается оптимистичного прогноза относительно телевизоров с поддержкой 3D и возможностью выхода в интернет, и намерена активно продвигать подобные модели. Выбранная Vizio стратегия, предусматривающая выпуск высококлассных телевизоров по средней цене, продолжает работать и помогает Vizio успешно справляться с конкурентами.
Рост продаж ЖК-телевизоров Vizio на рынке Северной Америки выгоден и самой Amtran Technology. Компания сообщает, что в 2011 году намерена поставить 7 миллионов LCD телевизоров.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Amtran отмечает, что доля Vizio на рынке жидкокристаллических телевизоров в Северной Америке в 2010 году превысила долю Samsung Electronics, и Vizio уже второй год занимает первое место в данном сегменте. Главной причиной, позволившей компании вырваться в лидеры, является значительные объемы продаж в последнем квартале 2010. Объемы поставок Vizio опережают показатели Samsung на более 500 тысяч единиц. Согласно данным iSuppli, в заключительной четверти 2010 года на долю Vizio пришлось 27,6% североамериканского сегмента LCD телевизоров.
В отличие от других производителей, Vizio придерживается оптимистичного прогноза относительно телевизоров с поддержкой 3D и возможностью выхода в интернет, и намерена активно продвигать подобные модели. Выбранная Vizio стратегия, предусматривающая выпуск высококлассных телевизоров по средней цене, продолжает работать и помогает Vizio успешно справляться с конкурентами.
Рост продаж ЖК-телевизоров Vizio на рынке Северной Америки выгоден и самой Amtran Technology. Компания сообщает, что в 2011 году намерена поставить 7 миллионов LCD телевизоров.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024