Google и Apple поборются за цифровой контент |
17.02.2011 13:15
Компании Google и Apple с разницей в несколько дней запустили собственные проекты, позволяющие пользователям оформлять подписку на разнообразный цифровой контент в интернете.
Для Apple запуск такого проекта был достаточно простым, ведь компания давно имеет собственный магазин приложений App Store для мобильных и десктопных устройств, поэтому ей не пришлось создавать такую систему с нуля. Отныне владельцы мобильных гаджетов на основе iOS смогут оформлять подписку на любой контент в App Store. В первую очередь такая функция будет удобной для читателей периодических изданий, например, The Daily - специально разработанной ежедневной газеты для iPad.
Подписку можно будет оформить и на другие виды цифрового контента - музыку, фильмы и многое другое. Пользователи смогут собственноручно выбирать продолжительность подписки и оплачивать ее непосредственно с устройства. Apple будет брать за это 30%-комиссию с каждой оплаты, а в случае, если она будет оформлена на сайте разработчика, то комиссия взиматься не будет.
Аналогичная система от Google, которая была презентована 17 февраля, называется One Pass. По замыслу разработчиков, издательства и независимые авторы смогут самостоятельно устанавливать цены на собственный контент, а пользователи - оформлять подписку. Она может быть осуществлена в традиционном виде - в качестве RSS-канала, с ограничением доступа в зависимости от трафика или бесплатного доступа с возможностью покупки отдельных материалов. Для входа в One Pass нужен только один логин, с помощью которого может быть выполнен вход с любого устройства.
Первыми партнерами Google стали несколько популярных немецких изданий - журнал Focus, а также газеты Die Welt и Bild.
По материалам eWeek
Источник: DailyComm
Для Apple запуск такого проекта был достаточно простым, ведь компания давно имеет собственный магазин приложений App Store для мобильных и десктопных устройств, поэтому ей не пришлось создавать такую систему с нуля. Отныне владельцы мобильных гаджетов на основе iOS смогут оформлять подписку на любой контент в App Store. В первую очередь такая функция будет удобной для читателей периодических изданий, например, The Daily - специально разработанной ежедневной газеты для iPad.
Подписку можно будет оформить и на другие виды цифрового контента - музыку, фильмы и многое другое. Пользователи смогут собственноручно выбирать продолжительность подписки и оплачивать ее непосредственно с устройства. Apple будет брать за это 30%-комиссию с каждой оплаты, а в случае, если она будет оформлена на сайте разработчика, то комиссия взиматься не будет.
Аналогичная система от Google, которая была презентована 17 февраля, называется One Pass. По замыслу разработчиков, издательства и независимые авторы смогут самостоятельно устанавливать цены на собственный контент, а пользователи - оформлять подписку. Она может быть осуществлена в традиционном виде - в качестве RSS-канала, с ограничением доступа в зависимости от трафика или бесплатного доступа с возможностью покупки отдельных материалов. Для входа в One Pass нужен только один логин, с помощью которого может быть выполнен вход с любого устройства.
Первыми партнерами Google стали несколько популярных немецких изданий - журнал Focus, а также газеты Die Welt и Bild.
По материалам eWeek
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023