Xerox Россия: Марианна Именохоева |
15.02.2011 14:59
Марианна Именохоева, занимающая должность руководителя отдела продуктового маркетинга в компании Xerox Россия, назначена новым директором Департамента дистрибуции малой офисной техники.
Основной задачей Марианны Именохоевой на новой должности станет разработка и реализация общей стратегии развития департамента и всех его структурных подразделений.
Госпожа Именохоева присоединилась к Xerox Россия в 2005 году. В течение пяти лет она работала в отделе продуктового и партнерского маркетинга: сначала менеджером, а затем руководителем отдела. В этой должности она отвечала за стратегию и тактику продвижения на рынок продукции Xerox и маркетинговые коммуникации, формировала ценовые предложения. За время руководства отделом Марианна добилась значительного роста доли компании на рынке периферийных устройств и увеличения спроса на продукцию Xerox для малого и среднего офиса в частности.
В связи с назначением Марианны Именохоевой внутри департамента произошли новые кадровые изменения. Александру Шалаевскому поручено возглавить отдел продуктового маркетинга, входящий в департамент дистрибуции малой офисной техники. В его должностные обязанности будет входить определение перспективных сегментов рынка, ценовой политики и каналов распространения продукции Xerox для малого и среднего офиса. Также он будет отвечать за разработку мер по увеличению конкурентоспособности компании.
Источник: DailyComm
Основной задачей Марианны Именохоевой на новой должности станет разработка и реализация общей стратегии развития департамента и всех его структурных подразделений.
Госпожа Именохоева присоединилась к Xerox Россия в 2005 году. В течение пяти лет она работала в отделе продуктового и партнерского маркетинга: сначала менеджером, а затем руководителем отдела. В этой должности она отвечала за стратегию и тактику продвижения на рынок продукции Xerox и маркетинговые коммуникации, формировала ценовые предложения. За время руководства отделом Марианна добилась значительного роста доли компании на рынке периферийных устройств и увеличения спроса на продукцию Xerox для малого и среднего офиса в частности.
В связи с назначением Марианны Именохоевой внутри департамента произошли новые кадровые изменения. Александру Шалаевскому поручено возглавить отдел продуктового маркетинга, входящий в департамент дистрибуции малой офисной техники. В его должностные обязанности будет входить определение перспективных сегментов рынка, ценовой политики и каналов распространения продукции Xerox для малого и среднего офиса. Также он будет отвечать за разработку мер по увеличению конкурентоспособности компании.
Источник: DailyComm
-
08.04.2024
-
27.03.2024
-
27.03.2024
-
12.02.2024
-
13.10.2023
-
15.09.2023
-
15.06.2023
-
10.05.2023
-
31.03.2023
-
21.03.2023
-
15.03.2023
-
06.03.2023
-
21.02.2023
-
20.02.2023
-
15.02.2023