Apple приступает к производству iPad 2 |
09.02.2011 10:22
Компания Apple приступила к производству нового поколения планшетных компьютеров iPad со встроенной цифровой камерой и более мощным процессором. Об этом со ссылкой на близкие к Apple источники сообщает газета The Wall Street Journal.
По данным издания, обновленное устройство будет тоньше и легче, разрешение дисплея не будет отличаться от оригинальной модели iPad, несмотря на многочисленные слухи. iPad 2 получит больший объем оперативной памяти и более производительную графическую систему, но какую именно - не уточняется.
Первоначально новинка будет продаваться в Соединенных Штатах в сетях двух сотовых операторов: AT&T и Verizon. Изделие поступит в продажу в марте 2011 года примерно по той же цене, что и текущее поколение "яблочного" планшета. В США он продается от 500 до 830 долларов. WSJ также отмечает, что за аппаратную сборку планшетника отвечает компания Hon Hai, более известная под торговой маркой Foxconn.
В 2010 году Apple продала порядка 14,8 млн iPad. В заключительном квартале того же года они принесли производителю 4,6 млрд прибыли или 17% от общего дохода компании. По оценкам аналитиков Piper Jaffray & Co, в 2011 году реализация iPad различных версий будет на уровне 27 миллионов, а некоторые инвесторы ожидают более 35 миллионов.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
По данным издания, обновленное устройство будет тоньше и легче, разрешение дисплея не будет отличаться от оригинальной модели iPad, несмотря на многочисленные слухи. iPad 2 получит больший объем оперативной памяти и более производительную графическую систему, но какую именно - не уточняется.
Первоначально новинка будет продаваться в Соединенных Штатах в сетях двух сотовых операторов: AT&T и Verizon. Изделие поступит в продажу в марте 2011 года примерно по той же цене, что и текущее поколение "яблочного" планшета. В США он продается от 500 до 830 долларов. WSJ также отмечает, что за аппаратную сборку планшетника отвечает компания Hon Hai, более известная под торговой маркой Foxconn.
В 2010 году Apple продала порядка 14,8 млн iPad. В заключительном квартале того же года они принесли производителю 4,6 млрд прибыли или 17% от общего дохода компании. По оценкам аналитиков Piper Jaffray & Co, в 2011 году реализация iPad различных версий будет на уровне 27 миллионов, а некоторые инвесторы ожидают более 35 миллионов.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
27.05.2022
-
25.03.2022
-
17.03.2022
-
17.02.2022
-
16.02.2022
-
14.02.2022
-
11.02.2022
-
10.02.2022
-
08.02.2022
-
08.02.2022
-
02.02.2022
-
01.02.2022
-
01.02.2022
-
31.01.2022
-
26.01.2022