LENOVO и NEC создают крупнейшее в Японии совместное предприятие |
28.01.2011 15:39
Компания Lenovo, самый быстро растущий игрок в первой пятерке мирового компьютерного рынка, и корпорация NEC, лидер японского рынка ПК, объявили о стратегическом сотрудничестве и создании крупнейшего совместного предприятия на компьютерном рынке Японии. Сегодня японский рынок коммерческих и пользовательских ПК является третьим по величине в мире, и новая компания откроет для обеих сторон уникальную возможность развития в регионе. Сотрудничество усилит позиции Lenovo и NEC на рынке Японии, обеспечит расширение ассортимента продукции и каналов дистрибуции.
В рамках договоренности Lenovo и NEC создают совместное подразделение NEC Lenovo Japan Group, от лица которого будет создана компания Lenovo NEC Holdings B.V., зарегистрированная в Нидерландах. По условиям соглашения, Lenovo и NEC получат соответственно 51 и 49 процентов новой компании. Ее президентом и исполнительным директором станет Хидейо Такасу, в настоящее время занимающий должность президента подразделения NEC Personal Products, Ltd. Родерик Лэппин, который на данный момент является представительским директором и президентом японского подразделения Lenovo, станет исполнительным председателем совета директоров. Подразделения Lenovo (Japan), Ltd. и NEC Personal Products, Ltd. (новая компания, созданная в результате выделения бизнеса по производству ПК из NEC Personal Products, Ltd.) перейдут в полное подчинение нового совместного предприятия. В рамках данной сделки компания NEC получит от Lenovo акции компании на сумму 175 миллионов долларов США.
Как во время, так и после слияния независимых подразделений в совместное предприятие текущая работа Lenovo и NEC на рынке ПК не подвергнется изменениям. На рынке по-прежнему будут представлены бренды обеих компаний. В рамках совместной работы будут использоваться сильные стороны каждой из сторон: возможности NEC в сфере разработки ПК и ресурсы Lenovo по снабжению. Это позволит разрабатывать и продавать на рынке наиболее подходящие для японских пользователей модели компьютеров. В сегменте продукции для конечных потребителей NEC и Lenovo также будут поддерживать собственные бренды и обеспечат продажи и поддержку за счет существующих мощностей. На коммерческом рынке ПК NEC продолжит использование собственных каналов поддержки клиентов и маркетинга.
В рамках стратегического партнерства Lenovo и NEC договорились о возможности дальнейшего сотрудничества в других сферах, включая продажу ПК и предоставление глобальной поддержки для японских компаний, работающих за пределами Японии; разработку, производство и продажу устройств, таких как планшеты, и продажу других ИТ-продуктов, таких как сервера.
Источник: DailyComm
В рамках договоренности Lenovo и NEC создают совместное подразделение NEC Lenovo Japan Group, от лица которого будет создана компания Lenovo NEC Holdings B.V., зарегистрированная в Нидерландах. По условиям соглашения, Lenovo и NEC получат соответственно 51 и 49 процентов новой компании. Ее президентом и исполнительным директором станет Хидейо Такасу, в настоящее время занимающий должность президента подразделения NEC Personal Products, Ltd. Родерик Лэппин, который на данный момент является представительским директором и президентом японского подразделения Lenovo, станет исполнительным председателем совета директоров. Подразделения Lenovo (Japan), Ltd. и NEC Personal Products, Ltd. (новая компания, созданная в результате выделения бизнеса по производству ПК из NEC Personal Products, Ltd.) перейдут в полное подчинение нового совместного предприятия. В рамках данной сделки компания NEC получит от Lenovo акции компании на сумму 175 миллионов долларов США.
Как во время, так и после слияния независимых подразделений в совместное предприятие текущая работа Lenovo и NEC на рынке ПК не подвергнется изменениям. На рынке по-прежнему будут представлены бренды обеих компаний. В рамках совместной работы будут использоваться сильные стороны каждой из сторон: возможности NEC в сфере разработки ПК и ресурсы Lenovo по снабжению. Это позволит разрабатывать и продавать на рынке наиболее подходящие для японских пользователей модели компьютеров. В сегменте продукции для конечных потребителей NEC и Lenovo также будут поддерживать собственные бренды и обеспечат продажи и поддержку за счет существующих мощностей. На коммерческом рынке ПК NEC продолжит использование собственных каналов поддержки клиентов и маркетинга.
В рамках стратегического партнерства Lenovo и NEC договорились о возможности дальнейшего сотрудничества в других сферах, включая продажу ПК и предоставление глобальной поддержки для японских компаний, работающих за пределами Японии; разработку, производство и продажу устройств, таких как планшеты, и продажу других ИТ-продуктов, таких как сервера.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024