Компания БТК стала дистрибутором Lenovo в России |
16.12.2008 16:43
Соглашение распространяется на потребительскую линейку ноутбуков Lenovo IdeaPad. Оно позволит обеим компаниям существенно усилить свои позиции на рынке.
Для Lenovo сотрудничество с БТК является важным инструментом, позволяющим расширить присутствие продукции компании в сетях ритейлеров России. При выборе партнеров данный производитель, прежде всего, обращает внимание на надежность, компетентность и уровень присутствия дистрибьютора на рынке. БТК полностью соответствует предъявляемым требованиям, и компания Lenovo надеется на долгое взаимовыгодное сотрудничество с новым партнером.
На сегодняшний день у компании Lenovo заключены дистрибуторские соглашения с компаниями Asbis, Merlion, "Ланк" и "Марвел". Продукцию Lenovo можно приобрести в 1500 магазинах в 200 городах России, включая города-милионники: Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару, Казань, Челябинск и Ростов-на-Дону.
В компании БТК уделяется повышенное внимание формированию продуктового портфеля. Анализируя рынок и структуру продаж компании, и изучая потребности канала, в БТК пришли к выводу о необходимости расширения ассортимента в сегменте ноутбуков. Лидирующие позиции Lenovo на мировом рынке производства ноутбуков и настольных ПК, высокое качество и инновационность продуктов, востребованность на рынке стали ключевыми факторами, определившими выбор со стороны БТК.
Источник: DailyComm
Для Lenovo сотрудничество с БТК является важным инструментом, позволяющим расширить присутствие продукции компании в сетях ритейлеров России. При выборе партнеров данный производитель, прежде всего, обращает внимание на надежность, компетентность и уровень присутствия дистрибьютора на рынке. БТК полностью соответствует предъявляемым требованиям, и компания Lenovo надеется на долгое взаимовыгодное сотрудничество с новым партнером.
На сегодняшний день у компании Lenovo заключены дистрибуторские соглашения с компаниями Asbis, Merlion, "Ланк" и "Марвел". Продукцию Lenovo можно приобрести в 1500 магазинах в 200 городах России, включая города-милионники: Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару, Казань, Челябинск и Ростов-на-Дону.
В компании БТК уделяется повышенное внимание формированию продуктового портфеля. Анализируя рынок и структуру продаж компании, и изучая потребности канала, в БТК пришли к выводу о необходимости расширения ассортимента в сегменте ноутбуков. Лидирующие позиции Lenovo на мировом рынке производства ноутбуков и настольных ПК, высокое качество и инновационность продуктов, востребованность на рынке стали ключевыми факторами, определившими выбор со стороны БТК.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024