"Наша задача - расти значительно быстрее рынка" |
20.01.2011 11:45
Интервью с Тимониным Константином, главой представительства Iomega (Россия и СНГ).
1. Как бы Вы кратко описали ситуацию на рынке жестких дисков на данный момент?
- Рынок очень динамичный и высококонкурентный. Но, несмотря на приличное количество производителей, я считаю, что места хватит всем. Новые технологии позволят существенно увеличить целевую аудиторию, но, безусловно, это касается только тех производителей, которые видят перспективы развития и готовы инвестировать в инновации.
2. Каковы позиции Iomega относительно конкурентов в мире и в России в частности?
- У нас есть статистика продаж по основным мировым рынкам. Так в мире мы входим в Top-3, в Европе, куда территориально относится Россия, мы занимаем 2-ое место по продажам. К сожалению, официальных данных по объему рынка в России нет, насколько я знаю. Есть примерные оценки дистрибуторов и крупных ритейлеров, они близки, но всё же несколько отличаются. В чем сходятся все оценки, так это в том, что наша доля динамично растет.
3. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Российский рынок - один из наиболее перспективных и быстрорастущих рынков, поэтому Iomega инвестирует в новые локализованные для России продукты, маркетинговую поддержку и расширение офиса. Не буду скрывать, наша задача, как минимум, занять одно из лидирующих мест на российском рынке.
4. Маркетинговая политика Iomega в России: на что делается ставка?
- Есть несколько основных направлений:
1. Продукт - мы предоставляем максимально широкое предложение, от недорогих, но качественных и привлекательных продуктов, до премиальных и уникальных устройств, как с точки зрения внешнего вида, так и широты использования программных возможностей. Мы закрываем, пожалуй, все потребности индивидуального пользователя в хранении данных и их использовании. Мы также активно продвигаем продукты для СМБ, соотношение цена/качества которых делает их все более востребованными. Продуктовый ряд корпоративных решений постоянно растет.
2. Продвижение - мы понимаем, что широкого модельного ряда и красивых качественных продуктов недостаточно, чтобы максимально эффективно продвигать Iomega на российском рынке, особенно инновационные решения, поэтому мы, безусловно, стараемся максимально широко донести информацию о наших продуктах через СМИ и максимально заинтересовать партнеров специальными условиями сотрудничества. Мы гибки в использовании маркетингового фонда и системны в информационной поддержке. Мы максимально открыты и внимательны к партнерам, что делает их бизнес выгодным и прогнозируемым, а нам возвращается сторицей.
5. Каковы ваши прогнозы относительно дальнейшего развития рынка?
- Рынок и далее будет расти высокими темпами. Не уверен, что появятся новые игроки, но уже сейчас видна тенденция в перераспределении долей. Наша задача - расти значительно быстрее рынка, предоставляя максимальный набор продуктов и инструментов для их реализации. И как я уже говорил ранее, будут открываться новые ниши, которыми воспользуются компании с передовыми технологиями, к которым определенно можно отнести Iomega.
6. Что из итогов 2010 года вы бы отметили? Каковы ближайшие планы?
- Для нас это был год выхода на российский рынок, понимания потребностей и создания максимально эффективных механизмов для дальнейшего роста в каждом сегменте. Большинство из этого было сделано. В ближайших планах устранить факторы, препятствующие дальнейшему росту и выводу новых продуктов. И, конечно, сам по себе вывод новых продуктов во всех сегментах.
7. Какие новинки от Iomega можно будет увидеть в ближайшее время, в чем их преимущество?
- На недавно прошедшей выставке CES мы представили достаточно большое количество новинок:
1. Iomega SuperHero Backup and Charger, первое в своем классе устройство с двойной функцией резервного копирования и зарядки телефона автоматически защищает контактные данные и фотографии пользователей iPhone, создавая их резервные копии во время зарядки телефона.
2. Iomega TV with Boxee, устройство, обеспечивающее доступ к интернету и всем видеозаписям пользователя, фотографиям и музыке прямо с телевизора.
3. Технологию Personal Cloud и новое устройство Home Media Network Hard Drive Cloud Edition для удаленного резервного копирования данных в "персональном облаке" пользователя, создание "своего" облака для совместного доступа к информации друзей, членов семьи или коллег.
Все эти продукты уже в ближайшее время порадуют своими возможностями россиян.
Есть и еще ряд интересных инновационных продуктов, но о них еще рано говорить.
Источник: DailyComm
1. Как бы Вы кратко описали ситуацию на рынке жестких дисков на данный момент?
- Рынок очень динамичный и высококонкурентный. Но, несмотря на приличное количество производителей, я считаю, что места хватит всем. Новые технологии позволят существенно увеличить целевую аудиторию, но, безусловно, это касается только тех производителей, которые видят перспективы развития и готовы инвестировать в инновации.
2. Каковы позиции Iomega относительно конкурентов в мире и в России в частности?
- У нас есть статистика продаж по основным мировым рынкам. Так в мире мы входим в Top-3, в Европе, куда территориально относится Россия, мы занимаем 2-ое место по продажам. К сожалению, официальных данных по объему рынка в России нет, насколько я знаю. Есть примерные оценки дистрибуторов и крупных ритейлеров, они близки, но всё же несколько отличаются. В чем сходятся все оценки, так это в том, что наша доля динамично растет.
3. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Российский рынок - один из наиболее перспективных и быстрорастущих рынков, поэтому Iomega инвестирует в новые локализованные для России продукты, маркетинговую поддержку и расширение офиса. Не буду скрывать, наша задача, как минимум, занять одно из лидирующих мест на российском рынке.
4. Маркетинговая политика Iomega в России: на что делается ставка?
- Есть несколько основных направлений:
1. Продукт - мы предоставляем максимально широкое предложение, от недорогих, но качественных и привлекательных продуктов, до премиальных и уникальных устройств, как с точки зрения внешнего вида, так и широты использования программных возможностей. Мы закрываем, пожалуй, все потребности индивидуального пользователя в хранении данных и их использовании. Мы также активно продвигаем продукты для СМБ, соотношение цена/качества которых делает их все более востребованными. Продуктовый ряд корпоративных решений постоянно растет.
2. Продвижение - мы понимаем, что широкого модельного ряда и красивых качественных продуктов недостаточно, чтобы максимально эффективно продвигать Iomega на российском рынке, особенно инновационные решения, поэтому мы, безусловно, стараемся максимально широко донести информацию о наших продуктах через СМИ и максимально заинтересовать партнеров специальными условиями сотрудничества. Мы гибки в использовании маркетингового фонда и системны в информационной поддержке. Мы максимально открыты и внимательны к партнерам, что делает их бизнес выгодным и прогнозируемым, а нам возвращается сторицей.
5. Каковы ваши прогнозы относительно дальнейшего развития рынка?
- Рынок и далее будет расти высокими темпами. Не уверен, что появятся новые игроки, но уже сейчас видна тенденция в перераспределении долей. Наша задача - расти значительно быстрее рынка, предоставляя максимальный набор продуктов и инструментов для их реализации. И как я уже говорил ранее, будут открываться новые ниши, которыми воспользуются компании с передовыми технологиями, к которым определенно можно отнести Iomega.
6. Что из итогов 2010 года вы бы отметили? Каковы ближайшие планы?
- Для нас это был год выхода на российский рынок, понимания потребностей и создания максимально эффективных механизмов для дальнейшего роста в каждом сегменте. Большинство из этого было сделано. В ближайших планах устранить факторы, препятствующие дальнейшему росту и выводу новых продуктов. И, конечно, сам по себе вывод новых продуктов во всех сегментах.
7. Какие новинки от Iomega можно будет увидеть в ближайшее время, в чем их преимущество?
- На недавно прошедшей выставке CES мы представили достаточно большое количество новинок:
1. Iomega SuperHero Backup and Charger, первое в своем классе устройство с двойной функцией резервного копирования и зарядки телефона автоматически защищает контактные данные и фотографии пользователей iPhone, создавая их резервные копии во время зарядки телефона.
2. Iomega TV with Boxee, устройство, обеспечивающее доступ к интернету и всем видеозаписям пользователя, фотографиям и музыке прямо с телевизора.
3. Технологию Personal Cloud и новое устройство Home Media Network Hard Drive Cloud Edition для удаленного резервного копирования данных в "персональном облаке" пользователя, создание "своего" облака для совместного доступа к информации друзей, членов семьи или коллег.
Все эти продукты уже в ближайшее время порадуют своими возможностями россиян.
Есть и еще ряд интересных инновационных продуктов, но о них еще рано говорить.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019