22 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Рынок цифровой печати непрерывно растет"

12.01.2011 14:55

Интервью с Ко Хасэгава, Главой Московского Представительства Konica Minolta.

1. Каковы результаты деятельности компании в 2010 году? Какие основные события произошли в этом году?


- В этом году мы вернулись на прежний уровень бизнеса, потерянный во время кризиса в 2009 году. Объемы продаж уже сейчас значительно превышают продажи до кризиса. Этого нам удалось достигнуть благодаря общему восстановлению рынка и благодаря тому, что мы старались понимать потребности наших клиентом, предоставляя каждому индивидуальные бизнес-решения.

2. Как Вы оцениваете рынок цифровой в печати в целом? Какие основные тенденции сегодня на рынке можно отметить?

- Рынок цифровой печати непрерывно растет. Есть факторы, которые снижают объемы печати, а есть наоборот, которые увеличивают печать. Бумажный метод обмена информацией заменяет общение через интернет - это один из факторов, уменьшающий печать. С другой стороны, количество передаваемой информации увеличивается. Несмотря на это снижение, объемы печати растут. Другой фактор - информация становится персонализированной для одного человека или группы лиц. Все эти факторы требуют оперативной печати, что может обеспечить цифровая печать.

3. Какие новинки и решения были наиболее продаваемыми и ключевыми в 2010 году? В чем их преимущества?

- В большинстве случаев цифровая печать - это однозадачные устройства. Но мы предлагаем многофункциональные сетевые и программные решения, которые внедряются в существующее окружение. Одна из их важных, многочисленных функций - печать переменных данных. Управление печатными заданиями через web - это еще одно перспективное решение, но о его продажах говорить пока рано.

4. Какие продукты планируете представить?


- Недавно мы представили 3 новые модели: bizhub PRESS C6000/C7000/C8000. bizhub PRESS C6000/C7000 пришли на замену текущей модели bizhub PRO C6501. bizhub PRESS C8000 является дополнением к линейке, которое призвано покрыть рынок для более высокого сегмента производительной печати. Это наше направление на 2011 год, чтобы расширить наш бизнес в высоком сегменте.

5. Ваша компания 10 лет уже работает в России. Какие основные события можете отметить? Каких успехов достигли?

- Мы открыли офис в России, чтобы обеспечивать здесь нашу единую мировую стратегию и поддерживать рынок присутствующих здесь Партнеров и клиентов. За это время произошло несколько важных событий: объединение Konica и Minolta, закрытие фотобизнеса и фокусирование на бизнес-технологиях и решениях, организация собственного импорта и логистики. Всё это привело к нашему успеху в развитии бизнеса.

6. Какие планы компании и стратегия на следующие 10 лет в России?

- Мы будем придерживаться текущей политики, обеспечивая клиентов персональными решениями и заботясь об их бизнесе. Пока я не могу рассказывать о тех продуктах, которые мы планируем представить, но могу заверить, что мы продолжим выступать надёжным партнером для бизнеса наших клиентов.

7. Недавно Вы открыли офис в Санкт-Петербурге. Какие цели и задачи перед ним стоят?

- Мы уже установили каналы продаж и сервисную сеть через наших Партнеров в Санкт-Петербурге. Открывая офис в Санкт-Петербурге, мы намереваемся ускорить развитие бизнеса в данном регионе совместно с Партнёрами. Сейчас для нас важно выявить проблемы, с которыми сталкиваются наши Партнеры и клиенты здесь на рынке, чтобы помочь в их решении. И тогда мы сможем обеспечить рынок новыми ценностями и решениями.



Источник: DailyComm