Шанхайские школы переведут на ридеры |
01.12.2010 10:39
Правительство китайского города Шанхай разработало программу на ближайшие 5 лет, в ходе которой планируется активное внедрение электронных книг. Средние учебные заведения города были выбраны, как самое подходящее место для старта эксперимента.
В рамках программы намечено сотрудничество с компанией Hanwang Technology, которая в конце первой четверти 2011 года приступит к выпуску цифровых ридеров с цветными дисплеями, разработанными компанией E Ink Holdings на основе электронной бумаги (EPD). Как сообщает Лю Ин-цзянь (Liu Ying-jian), возглавляющий компанию Hanwang, уже с сентября 2011 года запланировано начать применение этих электронных устройств в средних школах Шанхая.
Глава Hanwang Technology подчеркивает, что в настоящее время коммерческий и образовательные рынки являются основными источниками спроса на цветные электронные книги.
Применение ридеров с цветными дисплеями в офисах поможет сократить использование обычной бумаги. Особенно высокий спрос на подобные устройства проявляют японские корпорации, в связи с чем компания Hanwang планирует активно расширять свое присутствие еще и на рынке Японии, отмечает Лю Ин-цзянь.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
В рамках программы намечено сотрудничество с компанией Hanwang Technology, которая в конце первой четверти 2011 года приступит к выпуску цифровых ридеров с цветными дисплеями, разработанными компанией E Ink Holdings на основе электронной бумаги (EPD). Как сообщает Лю Ин-цзянь (Liu Ying-jian), возглавляющий компанию Hanwang, уже с сентября 2011 года запланировано начать применение этих электронных устройств в средних школах Шанхая.
Глава Hanwang Technology подчеркивает, что в настоящее время коммерческий и образовательные рынки являются основными источниками спроса на цветные электронные книги.
Применение ридеров с цветными дисплеями в офисах поможет сократить использование обычной бумаги. Особенно высокий спрос на подобные устройства проявляют японские корпорации, в связи с чем компания Hanwang планирует активно расширять свое присутствие еще и на рынке Японии, отмечает Лю Ин-цзянь.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
27.05.2022
-
25.03.2022
-
17.03.2022
-
17.02.2022
-
16.02.2022
-
14.02.2022
-
11.02.2022
-
10.02.2022
-
08.02.2022
-
08.02.2022
-
02.02.2022
-
01.02.2022
-
01.02.2022
-
31.01.2022
-
26.01.2022