"Никогда рост наших продаж не был столь сильным, как в начале 2010 года" |
27.10.2010 09:30
Интервью с Кристианом Мэйби (Christian Maby), вице-президентом по продажам во всем мире, Guillemot Corporation.
1. Насколько интересно сейчас компании Thrustmaster присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Российский ИТ-рынок - один из самых интересных и быстроразвивающихся в EMEA. Компания Thrustmaster обосновалась в России свыше 10 лет назад, но никогда рост наших продаж не был столь сильным, как в начале 2010 года. Будучи мировым лидером в производстве игровых аксессуаров для ПК и современных консолей Thrustmaster нацелена на то, чтобы стать главным брендом в этой области в России. В случае игровых аксессуаров особое влияние на спрос оказывают новизна и высокое качество продукции, что отлично подходит под нашу философию.
2. Как выстроена партнерская политика компании?
- Недавно Thrustmaster начала расширение своей дистрибьюторской сети. В результате были заключены договоры с компаниями Мерлион, Альянс и Бизнес-Фабрика. Необходимость в установлении мульти-дистрибьюторской модели - это следствие быстрорастущего спроса на нашу продукцию, которые поступают от самых разных клиентов.
Теперь мы предлагаем конечным пользователям в России максимальный ассортимент нашей продукции посредством розничных сетей, компьютерных магазинов и небольших посредников. При этом наши отделы по развитию, маркетингу и продажам считают, что одна из главных целей Thrustmaster на российском рынке заключается в разделении успеха со своими локальными партнерами.
Мы рады сообщить, что теперь продукция Thrustmaster доступна по всей России, от Востока до Запада.
3. Маркетинговая политика Thrustmaster в России: на что делается ставка?
- Мы и наши дистрибьюторы придерживаемся стратегии продвижения нашей продукции через проведение маркетинговых акций в магазинах и промо в интернете.
Thrustmaster инвестирует значительные объемы средств в инновации, продвижение бренда и доведения до конечных пользователей нашего основного посыла: "Инновации и высокое качество продукции по доступной цене без всяких компромиссов".
Ярким примером может послужить наше эксклюзивное мировое партнерство с FERRARI в дизайне рулей для ПК и консолей, а также слоган Thrustmaster: "Страсть, качество и инновации".
4. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка?
- На сегодня продукция Thrustmaster представлена в более чем 50 странах на 5 континентах, но на ближайшие 5 лет мы ставим себе задачу поднять это число до 100. Особенно впечатляющим было расширение нашего присутствия в России, Бразилии, Индии, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2010 году.
Нам сложно удерживать свою значительную долю и лидирующие позиции в Европе, потому что это состоявшийся и разумно развивающийся рынок. По этой причине мы очень заинтересованы в укреплении нашего присутствия в России, где наш рост составил свыше 50%.
Эти рынки являются ПК-ориентированными, но также наблюдается все повышающийся спрос на консоли и аксессуары к ним, который в ближайшие 5 лет только усилится.
5. Каковы ближайшие планы компании? Какие новинки мы сможем увидеть в ближайшее время?
- Мы планируем выпуск множества эксклюзивных решений. Наши покупатели всегда нацелены на получение лучших ощущений и нового опыта от игр, и мы должны разрабатывать и применять самые современные технологии, чтобы игровой процесс становился все более приближенным к реальности.
Наша репутация основывается на нашей способности изготавливать аксессуары для полного погружения в игру. В качестве примеров можно привести нашу продукцию для гоночных и авиа симуляторов. В наших флагманских устройствах мы применяем уникальные технологии, но впоследствии можем также адаптировать их и для других продуктов.
К примеру, технология H.E.A.R.T HallEffect AccuRate TechnologyTM, обеспечивающая непревзойденную точность джойстика, используется как для HOTAS WARTHOG, так и для T.16000M, и новейшего Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition.
Поэтому конечные пользователи, независимо от суммы, потраченной на геймпад, джойстик или руль Thrustmaster, всегда будут получать самое технологичное устройство в выбранном классе. Здесь можно провести сравнение с болидами Формулы-1: они уникальны и очень дороги, но большинство современных машин используют наработки, примененные в гоночных собратьях.
Источник: DailyComm
1. Насколько интересно сейчас компании Thrustmaster присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Российский ИТ-рынок - один из самых интересных и быстроразвивающихся в EMEA. Компания Thrustmaster обосновалась в России свыше 10 лет назад, но никогда рост наших продаж не был столь сильным, как в начале 2010 года. Будучи мировым лидером в производстве игровых аксессуаров для ПК и современных консолей Thrustmaster нацелена на то, чтобы стать главным брендом в этой области в России. В случае игровых аксессуаров особое влияние на спрос оказывают новизна и высокое качество продукции, что отлично подходит под нашу философию.
2. Как выстроена партнерская политика компании?
- Недавно Thrustmaster начала расширение своей дистрибьюторской сети. В результате были заключены договоры с компаниями Мерлион, Альянс и Бизнес-Фабрика. Необходимость в установлении мульти-дистрибьюторской модели - это следствие быстрорастущего спроса на нашу продукцию, которые поступают от самых разных клиентов.
Теперь мы предлагаем конечным пользователям в России максимальный ассортимент нашей продукции посредством розничных сетей, компьютерных магазинов и небольших посредников. При этом наши отделы по развитию, маркетингу и продажам считают, что одна из главных целей Thrustmaster на российском рынке заключается в разделении успеха со своими локальными партнерами.
Мы рады сообщить, что теперь продукция Thrustmaster доступна по всей России, от Востока до Запада.
3. Маркетинговая политика Thrustmaster в России: на что делается ставка?
- Мы и наши дистрибьюторы придерживаемся стратегии продвижения нашей продукции через проведение маркетинговых акций в магазинах и промо в интернете.
Thrustmaster инвестирует значительные объемы средств в инновации, продвижение бренда и доведения до конечных пользователей нашего основного посыла: "Инновации и высокое качество продукции по доступной цене без всяких компромиссов".
Ярким примером может послужить наше эксклюзивное мировое партнерство с FERRARI в дизайне рулей для ПК и консолей, а также слоган Thrustmaster: "Страсть, качество и инновации".
4. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка?
- На сегодня продукция Thrustmaster представлена в более чем 50 странах на 5 континентах, но на ближайшие 5 лет мы ставим себе задачу поднять это число до 100. Особенно впечатляющим было расширение нашего присутствия в России, Бразилии, Индии, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2010 году.
Нам сложно удерживать свою значительную долю и лидирующие позиции в Европе, потому что это состоявшийся и разумно развивающийся рынок. По этой причине мы очень заинтересованы в укреплении нашего присутствия в России, где наш рост составил свыше 50%.
Эти рынки являются ПК-ориентированными, но также наблюдается все повышающийся спрос на консоли и аксессуары к ним, который в ближайшие 5 лет только усилится.
5. Каковы ближайшие планы компании? Какие новинки мы сможем увидеть в ближайшее время?
- Мы планируем выпуск множества эксклюзивных решений. Наши покупатели всегда нацелены на получение лучших ощущений и нового опыта от игр, и мы должны разрабатывать и применять самые современные технологии, чтобы игровой процесс становился все более приближенным к реальности.
Наша репутация основывается на нашей способности изготавливать аксессуары для полного погружения в игру. В качестве примеров можно привести нашу продукцию для гоночных и авиа симуляторов. В наших флагманских устройствах мы применяем уникальные технологии, но впоследствии можем также адаптировать их и для других продуктов.
К примеру, технология H.E.A.R.T HallEffect AccuRate TechnologyTM, обеспечивающая непревзойденную точность джойстика, используется как для HOTAS WARTHOG, так и для T.16000M, и новейшего Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition.
Поэтому конечные пользователи, независимо от суммы, потраченной на геймпад, джойстик или руль Thrustmaster, всегда будут получать самое технологичное устройство в выбранном классе. Здесь можно провести сравнение с болидами Формулы-1: они уникальны и очень дороги, но большинство современных машин используют наработки, примененные в гоночных собратьях.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019