Xerox предлагает вузам эффективные инструменты фандрайзинга |
19.10.2010 10:10
Компания Xerox выступила со-организатором международной конференции "Университетские эндаумент-фонды: практические аспекты создания и наполнения", которая прошла под эгидой Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга в Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина 14 октября 2010 года. На форуме обсуждались проблемы становления фондов целевого капитала в России, оценивались перспективы развития внебюджетного финансирования вузов, рассматривались технологические аспекты выстраивания процесса персонализированных коммуникаций с массовыми целевыми аудиториями - потенциальными "донорами". В конференции приняли участие российские и зарубежные эксперты, представители ведущих федеральных и научно-исследовательских университетов страны.
Вместе с переходом на рыночную экономику изменилось и положение российского образования, и в особенности высшей школы. Сегодня и государство, и наука, и студенты ждут от вузов высокого уровня качества оказываемых услуг и самостоятельности в выборе стратегии развития. Рассчитывая только на государственное финансирование, современный вуз не может быть эффективным. Именно поэтому университетам России в самое ближайшее время необходимо решать вопрос развития источников дополнительного финансирования, к ним в первую очередь стоит отнести эндаумент-фонды. Фонды целевого капитала позволяют накапливать финансовые ресурсы и обеспечивают стабильное развитие университетов в долгосрочной перспективе. В России с момента принятия в 2007 году федерального закона "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций" было создано менее 50 эндаументов - для сравнения только в США сегодня действует более 800 подобных организаций. Правда, и первый фонд появился здесь в 1649 году, он был создан для поддержки Гарвардского университета и на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире - его объем превышает 25 млрд. долларов, а доходы от использования обеспечивают 33% бюджета вуза. По мнению экспертов, уже существующим российским эндаументам понадобится не менее 10 лет, чтобы их доходы смогли покрывать 10-15% ежегодных затрат вуза.
Пути максимально эффективного развития фондов целевого капитала обсуждали на конференции ведущие российские и зарубежные эксперты в этой области. На мероприятии были затронуты нормативно-правовые аспекты создания фондов целевого капитала, представлены основные организационные меры и бизнес-процессы, необходимые для их создания и наполнения. Особое внимание было уделено вопросу привлечения потенциальных доноров. "Одним из краеугольных камней создания и развития эндаумент-фондов является освоение разнообразных инструментов работы с дарителями по сбору средств для пополнения фондов целевого капитала. Это новая и пока малоосвоенная область деятельности для российских вузов. В этой связи нам особенно ценен опыт крупнейших мировых университетов, имеющих десятки лет успешной практики развития своих фондов", - заявил В.Н. Васильев, Председатель Оргкомитета Конференции и Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга.
По данным на 2009 год, американские университеты обладают самыми большими эндаументами в мире: 25,6 млрд долларов в Гарварде, 16,3 млрд в Йеле, по 12,6 млрд в Принстоне и Стендфорде. Своим опытом построения долгосрочных отношений с донорами поделились зарубежные докладчики: Инге Т. Рейхенбах, вице-президент по развитию Йельского университета, Тамара Э. Роджерс, вице-президент по делам выпускников и развитию Гарвардского университета, и Джефри Ньютон, вице-президент по развитию ресурсов Массачусетского технологического института. Они подчеркнули важность разработки и реализации коммуникационной стратегии вуза, непременным атрибутом которой является создание технологической платформы, обеспечивающей построение долгосрочных отношений с различными массовыми аудиториями: будущими абитуриентами, выпускниками, бизнес-сообществом.
Об особенностях целевых персонализированных коммуникаций и эффективных решениях для их осуществления рассказал менеджер подразделения глобального маркетинга по работе с государственным и образовательным сектором компании Xerox Эдвард Даниельчик. Он поделился успешными примерами кампаний, проведенных при участии корпорации в университетах США и Канады - в Лас-Вегасе, Торонто, Рочестере, Орегоне и др.; рассказал о механике основных процессов, связанных с планированием, подготовкой, реализацией и обработкой откликов коммуникационных компаний с использованием почтовых и электронных рассылок, социальных сетей, порталов вузов. Сейчас технологические платформы Xerox успешно используются многими университетами мира для построения долгосрочных отношений с потенциальными донорами, а также для привлечения абитуриентов и контроля качества оказываемых услуг.
В России компания активно сотрудничает с крупнейшими российскими вузами в сфере модернизации материально-технической базы издательско-полиграфического и библиотечного комплекса, создания информационной инфраструктуры вуза. На сегодняшний день в активе Xerox более 50 успешно реализованных проектов в этой области.
"Мы гордимся тем, что являемся одним из организаторов конференции на столь актуальную сегодня тему. Будущее российской высшей школы - вопрос важный не только для самих вузов, но и для общества в целом." - прокомментировал Владимир Лавров, генеральный директор Xerox Россия.
Источник: DailyComm
Вместе с переходом на рыночную экономику изменилось и положение российского образования, и в особенности высшей школы. Сегодня и государство, и наука, и студенты ждут от вузов высокого уровня качества оказываемых услуг и самостоятельности в выборе стратегии развития. Рассчитывая только на государственное финансирование, современный вуз не может быть эффективным. Именно поэтому университетам России в самое ближайшее время необходимо решать вопрос развития источников дополнительного финансирования, к ним в первую очередь стоит отнести эндаумент-фонды. Фонды целевого капитала позволяют накапливать финансовые ресурсы и обеспечивают стабильное развитие университетов в долгосрочной перспективе. В России с момента принятия в 2007 году федерального закона "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций" было создано менее 50 эндаументов - для сравнения только в США сегодня действует более 800 подобных организаций. Правда, и первый фонд появился здесь в 1649 году, он был создан для поддержки Гарвардского университета и на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире - его объем превышает 25 млрд. долларов, а доходы от использования обеспечивают 33% бюджета вуза. По мнению экспертов, уже существующим российским эндаументам понадобится не менее 10 лет, чтобы их доходы смогли покрывать 10-15% ежегодных затрат вуза.
Пути максимально эффективного развития фондов целевого капитала обсуждали на конференции ведущие российские и зарубежные эксперты в этой области. На мероприятии были затронуты нормативно-правовые аспекты создания фондов целевого капитала, представлены основные организационные меры и бизнес-процессы, необходимые для их создания и наполнения. Особое внимание было уделено вопросу привлечения потенциальных доноров. "Одним из краеугольных камней создания и развития эндаумент-фондов является освоение разнообразных инструментов работы с дарителями по сбору средств для пополнения фондов целевого капитала. Это новая и пока малоосвоенная область деятельности для российских вузов. В этой связи нам особенно ценен опыт крупнейших мировых университетов, имеющих десятки лет успешной практики развития своих фондов", - заявил В.Н. Васильев, Председатель Оргкомитета Конференции и Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга.
По данным на 2009 год, американские университеты обладают самыми большими эндаументами в мире: 25,6 млрд долларов в Гарварде, 16,3 млрд в Йеле, по 12,6 млрд в Принстоне и Стендфорде. Своим опытом построения долгосрочных отношений с донорами поделились зарубежные докладчики: Инге Т. Рейхенбах, вице-президент по развитию Йельского университета, Тамара Э. Роджерс, вице-президент по делам выпускников и развитию Гарвардского университета, и Джефри Ньютон, вице-президент по развитию ресурсов Массачусетского технологического института. Они подчеркнули важность разработки и реализации коммуникационной стратегии вуза, непременным атрибутом которой является создание технологической платформы, обеспечивающей построение долгосрочных отношений с различными массовыми аудиториями: будущими абитуриентами, выпускниками, бизнес-сообществом.
Об особенностях целевых персонализированных коммуникаций и эффективных решениях для их осуществления рассказал менеджер подразделения глобального маркетинга по работе с государственным и образовательным сектором компании Xerox Эдвард Даниельчик. Он поделился успешными примерами кампаний, проведенных при участии корпорации в университетах США и Канады - в Лас-Вегасе, Торонто, Рочестере, Орегоне и др.; рассказал о механике основных процессов, связанных с планированием, подготовкой, реализацией и обработкой откликов коммуникационных компаний с использованием почтовых и электронных рассылок, социальных сетей, порталов вузов. Сейчас технологические платформы Xerox успешно используются многими университетами мира для построения долгосрочных отношений с потенциальными донорами, а также для привлечения абитуриентов и контроля качества оказываемых услуг.
В России компания активно сотрудничает с крупнейшими российскими вузами в сфере модернизации материально-технической базы издательско-полиграфического и библиотечного комплекса, создания информационной инфраструктуры вуза. На сегодняшний день в активе Xerox более 50 успешно реализованных проектов в этой области.
"Мы гордимся тем, что являемся одним из организаторов конференции на столь актуальную сегодня тему. Будущее российской высшей школы - вопрос важный не только для самих вузов, но и для общества в целом." - прокомментировал Владимир Лавров, генеральный директор Xerox Россия.
Источник: DailyComm
-
15.03.2022
-
25.02.2022
-
07.02.2022
-
05.02.2022
-
20.10.2021
-
08.10.2021
-
29.09.2021
-
28.09.2021
-
24.09.2021
-
15.09.2021
-
24.08.2021
-
13.08.2021
-
25.06.2021
-
21.06.2021
-
16.06.2021