"Касперский" не конкурент Symantec |
18.10.2010 12:20
По мнению руководителя компании Symantec Энрике Салема (Enrique Salem), "Лаборатория Касперского" работает лишь на потребительский рынок и малый бизнес, тогда как рынок информационной безопасности гораздо шире. В связи с этим российская антивирусная компания не может рассматриваться как конкурент Symantec, сообщил господин Салем в интервью изданию CNews.
"Мы рассматриваем "Лабораторию Касперского", скорее, в этом амплуа, нежели как поставщика решений для крупного бизнеса. Помимо "Лаборатории Касперского" на потребительском рынке действуют еще несколько более мелких игроков, но даже если сложить их общую совокупную выручку, Symantec все равно окажется крупнее", - отметил президент Symantec.
Впрочем, "Лаборатория Касперского" неоднократно заявляла о своем желании развивать корпоративное направление. Так, в конце 2009 года глава компании Евгений Касперский сообщил: "Мы сумели разработать высококлассные продукты для потребительского рынка, а теперь пришло время сделать то же самое с продуктами для корпоративного сектора".
Сейчас, по словам управляющего директора "Лаборатории Касперского" Сергея Земкова, в компании на российском рынке около 50% продаж приходится на корпоративный сегмент (с учетом госструктур). На мировом рынке эта доля несколько меньше - 35%.
Источник: DailyComm
"Мы рассматриваем "Лабораторию Касперского", скорее, в этом амплуа, нежели как поставщика решений для крупного бизнеса. Помимо "Лаборатории Касперского" на потребительском рынке действуют еще несколько более мелких игроков, но даже если сложить их общую совокупную выручку, Symantec все равно окажется крупнее", - отметил президент Symantec.
Впрочем, "Лаборатория Касперского" неоднократно заявляла о своем желании развивать корпоративное направление. Так, в конце 2009 года глава компании Евгений Касперский сообщил: "Мы сумели разработать высококлассные продукты для потребительского рынка, а теперь пришло время сделать то же самое с продуктами для корпоративного сектора".
Сейчас, по словам управляющего директора "Лаборатории Касперского" Сергея Земкова, в компании на российском рынке около 50% продаж приходится на корпоративный сегмент (с учетом госструктур). На мировом рынке эта доля несколько меньше - 35%.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022