22 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компании MICS - 19 лет

14.10.2010 14:45

Созданная в начале 90-х, компания развивалась поступательно и динамично, с каждым годом расширяя круг деловых партнеров и осваивая новые сегменты IT-рынка. Прошедший год не стал исключением. Благополучно преодолев кризис и определив правильную стратегию дальнейшего развития, компания планирует по итогам 2010 года существенно превзойти показатели последнего предкризисного 2008 года.

Достижению этой цели способствует, в частности, расширение продуктового предложения
MICS за счет привлечения новых поставщиков, которыми только в этом году стали такие бренды, как Acer, Dell, Gigabyte, Microsoft, Rexel.

В настоящее время примерно 60% товарного предложения
MICS составляют ноутбуки от ведущих мировых производителей – Lenovo, Samsung, Toshiba, Dell, Acer, Gigabyte. Две, примерно равные большие доли, приходятся на печатающую технику лидеров рынка Samsung и Xerox и направление «мониторы, панели и телевизоры» (BenQ, LG, Neovo, Samsung, Toshiba). Дополняют продуктовый портфель MICS сетевое оборудование, СХД и ИБП (Edimax, Netgear, Tripp Lite), аксессуары (ACCO Brands, Kensington, Microsoft) и расходные материалы ко всей продаваемой технике.

При этом наибольшую динамику продаж в течение последнего года, помимо ноутбуков и ПК, показывают направления "мониторы, панели и телевизоры, проекторы", а также "сетевое оборудование, СХД и ИБП".

Изменения происходят и в географии продаж, в основном, за счет роста отгрузок в регионы. Это является следствием активной региональной политики
MICS, которая выездными road-show, семинарами и специальными программами для партнеров охватывает практически всю территорию России от Дальнего Востока до Северо-запада и Юга страны.

Конкретным воплощением активной региональной политики
MICS стало открытие летом этого года представительства и склада компании в Нижнем Новгороде – MICS-Поволжье, чья сфера деятельности распространяется на весь Приволжский регион, а партнерская сеть охватит розничные торговые сети, реселлеров и системных интеграторов. В ближайших планах компании – продолжение экспансии в другие регионы страны.

Опираясь на компетентность и профессионализм своих сотрудников, постоянную работу над совершенствованием бизнес-процессов, компания рассчитывает встретить в будущем году свой 20-летний юбилей с новыми достижениями и высокими показателями.



Источник:  
DailyComm