27 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Лайкер" Facebook - кто он?

30.09.2010 14:20

Кнопку Like социальная сеть Facebook запустила всего полгода назад - в апреле, на своей специализированной конференции для разработчиков. Но уже более 2 миллионов сайтов используют ее для привлечения дополнительного трафика с крупнейшей социальной сети в мире.

Аналитики из Developer Network Insights сообщили некоторую статистическую информацию, которая помогает лучше понять, как Like влияет на веб-трафик.

Люди

Среднестатистический "лайкер" (тот, кто нажимает на кнопку Like) имеет вдвое больше друзей, чем среднестатистический пользователь Facebook. Еще более интересно то, что данные категории пользователей по-разному относятся к кликам по ссылкам на внешний сайтах: "лайкер" делает это в 5 раз больше, чем простой участник Facebook.

Трафик

Многие новостные ресурсы, разместившие у себя кнопку Like, сообщили о существенном росте трафика с внешних источников. Например, ABC News сообщает 190% рост; Gawker's 200%; Sporting News 500%; NBA.com отметил, что Facebook стал их вторым по значимости источником трафика.

По данным владельцев сайта NHL.com, количество просмотренных страниц на одного пользователя в целом по сайту выросло на 92%, время, проведенное на сайте, выросло на 85%, просмотр видео - на 86%, при этом посещение выросло всего на 36%.

Facebook является лишь частью трафика, генерируемого социальными сервисами, но его доля является значимой и ежемесячно растет.

Что касается Рунета, то здесь говорить о каких-либо результатах преждевременно. Во-первых, Facebook недостаточно распространен в России, а социальная сеть "ВКонтакте" запустила аналогичный виджет "Мне нравится" совсем недавно.



По материалам Mashable

Источник: DailyComm