Twitter рекомендует корпоративные аккаунты |
29.09.2010 14:20
Twitter планирует ввести еще одну рекламную возможность для корпоративных пользователей. За определенную плату они могут включить свои аккаунты в список рекомендуемых.
"Promoted Accounts" позволит компаниям и брендам увеличить количество читателей. Администрация ресурса обещает, что будет рекомендовать пользователям только релевантные компании. Состав рекомендаций определяется для каждого пользователя индивидуально в зависимости от его активности на ресурсе (на какие блоги он уже подписан, на какие блоги подписаны его друзья на сервисе и т.д.).
На сервисе уже есть рекламная платформа под названием Promoted Tweets. Компании могут заказать первое место в результатах поиска по определенным ключевым словам, либо отдельную "горячую тему", которая будет обозначена как рекламная. По данным Wall Street Journal, стоимость рекламы в Promoted Tweets может превышать 100 тыс. долларов.
Promoted Accounts не дает возможности напрямую покупать подписчиков, а лишь дает право быть в списке рекомендованных. Поэтому популярность корпоративного аккаунта будет зависеть от самой компании-покупателя.
По материалам Forbes
Источник: DailyComm
"Promoted Accounts" позволит компаниям и брендам увеличить количество читателей. Администрация ресурса обещает, что будет рекомендовать пользователям только релевантные компании. Состав рекомендаций определяется для каждого пользователя индивидуально в зависимости от его активности на ресурсе (на какие блоги он уже подписан, на какие блоги подписаны его друзья на сервисе и т.д.).
На сервисе уже есть рекламная платформа под названием Promoted Tweets. Компании могут заказать первое место в результатах поиска по определенным ключевым словам, либо отдельную "горячую тему", которая будет обозначена как рекламная. По данным Wall Street Journal, стоимость рекламы в Promoted Tweets может превышать 100 тыс. долларов.
Promoted Accounts не дает возможности напрямую покупать подписчиков, а лишь дает право быть в списке рекомендованных. Поэтому популярность корпоративного аккаунта будет зависеть от самой компании-покупателя.
По материалам Forbes
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023