Аналитики размышляют о звонках в Gmail |
31.08.2010 09:37
Неделю назад компания Google приступила к тестированию функции VoIP-телефонии, с помощью которой можно совершать звонки на стационарные и мобильные телефонные номера прямо со своей страницы почтового сервиса Gmail. Одновременно с этим СМИ заговорили о подготовке полноценного "убийцы" Skype. Журналисты задались вопросом, сможет ли новая служба закрепиться в корпоративной среде, и является ли эта затея целесообразной для Google.
По этому поводу решили поразмышлять аналитики из компании Forrester Research и выделили пять основных моментов.
Во-первых, средства коммуникаций становятся все более взаимосвязанными. Раньше, если пользователи хотели пообщаться в интернете, то использовали клиенты, наподобие, "аськи"; если нужно было позвонить или отправить СМС-сообщения, применялись телефоны; если нужно отправить электронное письмо, включались компьютеры. Сейчас границы между средствами связи становятся все более размытыми, уверен Чарльз Голвин (Charles Golvin), старший аналитик в Forrester Research.
Именно поэтому связь сервисов Google Voice и Gmail является естественным этапом эволюции. Теперь для отправки "смс" или письма e-mai и для голосового общения с друзьями будет использоваться централизованное средство, которым является почтовый аккаунт.
Во-вторых, удобство. Служба Google Voice имеет неплохие шансы завоевать популярность среди потребителей хотя бы потому, что аудитория не собирается отказываться от мобильных устройств. По мнению специалистов, пользователей будет привлекать удобство сервиса в "мобильниках" - удобно, просматривая входящие почтовые сообщения и не тратя время на набор текста, звонить абоненту.
Третий момент - бизнес-модель Google. Компания стремится внедрять свои разработки во все сферы, так или иначе, связанные с интернетом. Рынок VoIP-телефонии имеет очень высокие перспективы, поэтому Google не зря обращает внимание на него.
Как будет себя чувствовать Skype? Этим вопросом также задались аналитики. По мнению Голвина, Google едва ли сможет подвинуть абсолютного лидера рынка, потому что сервис имеет огромную популярность уже сейчас, а клиентская база стремительно растет ежедневно. Одним из аргументов в пользу Google может стать более низкая цена разговоров по сравнению с конкурентом.
Наконец, пятый вопрос, затронутый экспертами, был связан с влиянием новой службы на предприятия. Специалисты Forrester Research сошлись во мнении, что корпоративный рынок слишком сложен, и VoIP-телефония не для него. "Если для потребителей сменить номер телефона ничего не стоит, то для компаний это слишком рутинный процесс", - отметил Голвин.
Источник: DailyComm
По этому поводу решили поразмышлять аналитики из компании Forrester Research и выделили пять основных моментов.
Во-первых, средства коммуникаций становятся все более взаимосвязанными. Раньше, если пользователи хотели пообщаться в интернете, то использовали клиенты, наподобие, "аськи"; если нужно было позвонить или отправить СМС-сообщения, применялись телефоны; если нужно отправить электронное письмо, включались компьютеры. Сейчас границы между средствами связи становятся все более размытыми, уверен Чарльз Голвин (Charles Golvin), старший аналитик в Forrester Research.
Именно поэтому связь сервисов Google Voice и Gmail является естественным этапом эволюции. Теперь для отправки "смс" или письма e-mai и для голосового общения с друзьями будет использоваться централизованное средство, которым является почтовый аккаунт.
Во-вторых, удобство. Служба Google Voice имеет неплохие шансы завоевать популярность среди потребителей хотя бы потому, что аудитория не собирается отказываться от мобильных устройств. По мнению специалистов, пользователей будет привлекать удобство сервиса в "мобильниках" - удобно, просматривая входящие почтовые сообщения и не тратя время на набор текста, звонить абоненту.
Третий момент - бизнес-модель Google. Компания стремится внедрять свои разработки во все сферы, так или иначе, связанные с интернетом. Рынок VoIP-телефонии имеет очень высокие перспективы, поэтому Google не зря обращает внимание на него.
Как будет себя чувствовать Skype? Этим вопросом также задались аналитики. По мнению Голвина, Google едва ли сможет подвинуть абсолютного лидера рынка, потому что сервис имеет огромную популярность уже сейчас, а клиентская база стремительно растет ежедневно. Одним из аргументов в пользу Google может стать более низкая цена разговоров по сравнению с конкурентом.
Наконец, пятый вопрос, затронутый экспертами, был связан с влиянием новой службы на предприятия. Специалисты Forrester Research сошлись во мнении, что корпоративный рынок слишком сложен, и VoIP-телефония не для него. "Если для потребителей сменить номер телефона ничего не стоит, то для компаний это слишком рутинный процесс", - отметил Голвин.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023