Интернет-реклама вызывает доверие у россиян |
27.08.2010 13:19
Исследовательская компания "RUметрика" провела опрос среди пользователей рунета об отношении их к рекламе. Результаты показали, что россияне доверяют больше всех рекламе на телевидении и в интернете - за них проголосовало 32% и 31% соответственно. Доверие к печатной рекламе меньше - 20%.
Интернет относится к тем рекламным носителям, которым больше доверяют, нежели любят: интересной рекламу в сети считают 23% респондентов, а вызывает доверие у 31% опрошенных. Для сравнения, наружная реклама нравится 19% россиян, а доверяют ей всего 13%, говорится в отчете.
На российском рынке рекламы по-прежнему лидирует телевидение - 54%. Интернету принадлежит 11%, однако эта доля растет, причем достаточно активно. Интернет, по данным исследований, в 2009 году оказался единственным медиа, продемонстрировавшим рост рекламных бюджетов. И тенденция роста сохраняется в 2010 году.
Самым недооценённым медиа в России также оказался интернет. На сегодняшний день доверие к рекламе в сети практически втрое выше реальных затрат рекламодателей, а интерес к ней - вдвое больше. Т.е. в среднем потенциал интернета как рекламного носителя, с точки зрения восприятия и доверия, неоценен в 2,5 раза и его использование далеко до идеального.
Источник: DailyComm
Интернет относится к тем рекламным носителям, которым больше доверяют, нежели любят: интересной рекламу в сети считают 23% респондентов, а вызывает доверие у 31% опрошенных. Для сравнения, наружная реклама нравится 19% россиян, а доверяют ей всего 13%, говорится в отчете.
На российском рынке рекламы по-прежнему лидирует телевидение - 54%. Интернету принадлежит 11%, однако эта доля растет, причем достаточно активно. Интернет, по данным исследований, в 2009 году оказался единственным медиа, продемонстрировавшим рост рекламных бюджетов. И тенденция роста сохраняется в 2010 году.
Самым недооценённым медиа в России также оказался интернет. На сегодняшний день доверие к рекламе в сети практически втрое выше реальных затрат рекламодателей, а интерес к ней - вдвое больше. Т.е. в среднем потенциал интернета как рекламного носителя, с точки зрения восприятия и доверия, неоценен в 2,5 раза и его использование далеко до идеального.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023