Apple закрывает рекламную сеть Quattro Wireless |
20.08.2010 14:12
Компания Apple разослала клиентам рекламной сети Quattro Wireless уведомление о том, что регистрация новых заявок приостановлена, а работа сервиса будет полностью свернута к концу сентября. Для калифорнийского производителя этот шаг стал своего рода генеральной чисткой для новой рекламной платформы iAd. Об этом заявил Энди Миллер (Andy Miller), бывший руководитель фирмы Quattro, а ныне вице-президент Apple по развитию программы iAd.
"Мы уверены, что iAd сейчас самая лучшая рекламная сеть в мире и со следующего месяца планируем сосредоточить все наши усилия именно на ней. Начиная с 30 сентября, все заявки на рекламу будут поддерживаться исключительно в iAd", - добавил господин Миллер.
В начале 2010 года Apple приобрела Quattro Wireles с той целью, чтобы подключить больше опытных в рекламной среде сотрудников, опыт которых трансформировался в заработавшую первого июля iAd.
По материалам MacRumors
Источник: DailyComm
"Мы уверены, что iAd сейчас самая лучшая рекламная сеть в мире и со следующего месяца планируем сосредоточить все наши усилия именно на ней. Начиная с 30 сентября, все заявки на рекламу будут поддерживаться исключительно в iAd", - добавил господин Миллер.
В начале 2010 года Apple приобрела Quattro Wireles с той целью, чтобы подключить больше опытных в рекламной среде сотрудников, опыт которых трансформировался в заработавшую первого июля iAd.
По материалам MacRumors
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023