17 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Номинация "PR-2008": список участников

1. Гордиенко Лариса. PR-менеджер. Федеральная сеть магазинов компьютерной техники "Позитроника".
Карьеру в ИТ начала в 2004 г. в компании "НКА-групп" (российский производитель ноутбуков iRu), в сентябре 2005 г. перешла в головной офис холдинга Merlion. Помимо продуктового PR (акустика Jetbalance и ИБП IPPON) осуществляла PR-поддержку вывода нового продукта под брендом iRu (персональных компьютеров) и запуска федеральной сети магазинов компьютерной техники "Позитроника".
Девиз: "Трезвый оптимизм и четкие цели!"


2. Иванова Анна. PR-менеджер. Компания "Арктел".
Жить без любви, значит существовать - работать без интереса, значит быть в рабстве. Я с уверенностью говорю, что живу, работаю и беру от жизни максимум.
Не имею вредной привычки придумывать проблемы, мне больше нравится придумывать идеи и претворять их в жизнь.
Придя к другу в гости, я сниму обувь, помою руки, помогу собрать на стол и не буду заходить в закрытую комнату (афоризм).
Все это Я. Будем знакомы?
Девиз: "Строить будущее. Помнить прошлое. Жить настоящим."

3. Кольдичева Юлия. PR-менеджер. Компания Huawei Technologies.
Журналист по образованию, работала несколько лет обозревателем в специализированных СМИ телеком отрасли. Вкус к PR почувствовала еще в студенческие времена, проходя практику в Российской ассоциации специалистов по связям с общественностью. "PR - профессия "без дна": ее невозможно исчерпать. Каждый день полон новых идей, насыщен новостями, интересен встречами и планами."
Девиз: "Быть внимательной к деталям, всегда находить время для любимых людей и любимых занятий, быть открытой к миру вокруг, не терять способность радоваться и мечтать. Постоянно развиваясь, оставаться верной себе." 

4. Коршунова Анна. Руководитель отдела маркетинга и PR. Компании Tenfold Group + XiTech.
В ИТ менее года, но "кажется, что целую вечность".
"До боли непредсказуема... и еще... Вы знакомы лично с Биллом Гейтсом? Позвоните мне, ок?"
Анна всегда пытается понять людей и не обижается на них. 
 

5. Кузнецова Олеся. PR-директор. Компания "Мамба".
В ИТ более 4-х лет. Пиарщик по образованию и по призванию. Карьерный путь начала еще студенткой, затем ушла в игровую индустрию, специализировалась на он-лайн играх, игровых коммьюнити, работала со СМИ. Далее трудилась благо российской энергетики, пока не пришла в компанию "Мамба". Наивысшею целью считает профессионализм и любовь к делу, которым занимаешься.
Девиз: "Никогда не сдавайся, даже если будет хуже. Так веселее!"


6. Соколов Кирилл. PR-менеджер. Компания RRC.
Всю трудовую жизнь - это практически 8 лет - в PR. Первое высшее экономическое образование - второе по специальности.
Добрый человек, любящий свою семью, работу, честных людей. Увлекается фотографией и авиацией.
Девиз: "Жизнь состоит из возможностей."



7. Султанов Дамир. PR-менеджер. SKC Communications agency.
Окончил юридический факультет МФЮА. На рынке IT- индустрии с 2004 года. С 2007 года - сотрудник коммуникационного агентства. Клиент — компания Symantec Corp.
Девиз: "От успеха до провала — одно Слово."




8. Щербаков Андрей. Директор департамента по связям с общественностью. Компания "КМ онлайн".
Окончил оренбургский государственный университет, специальность журналистика. Долгое время работал журналистом, копирайтером. Первый опыт в PR - ряд региональных избирательных кампаний. В последующем участвовал в проектах таких компаний, как ЦИК РФ, Mall Events, News Media Russia, Publicity, Тройка Диалог, PostModern и другие.
Девиз: "Нерешаемых проблем не бывает. Нужно только научиться использовать ситуацию в своих интересах."
  


9. Щербакова Лада. PR-директор. Компания IBS.
Начинала свою PR карьеру в 2000 году в компании PRP Group. С 2000 года перешла в компанию IBS, с 2002 года возглавляет PR отдел компании в должности PR директора, специалист по внешним и внутренним коммуникациям. Разработала и преподет авторский тренинг "Чему не учат в ВУЗе или как превратить PR знания в PR навыки? Теория и практика эффективной PR работы".
"Искренне люблю свою профессию и получаю удовольствие от того, что делаю. Меня часто спрашивают - какими качествами должен обладать хороший PR-щик? Для меня самый главный критерий — чтобы глаза горели и была голова на плечах. Если есть "драйв" и мозги — остальное приложиться."

10. Семенова Ирина. Вице-президент по маркетингу и информационной политике. Группа компаний "КомпьюЛинк".
Обладает более чем 10-ти летним опытом работы в области маркетинга, из них 5 лет на позициях ТОП-менеджера в крупных компаниях, являющихся ведущими брендами российского рынка. Предпочитает работать в компаниях, внедряющих стратегию роста бизнеса, захвата большей доли рынка, и над проектами start up. В профессиональном плане считает себя состоявшимся и при этом постоянно развивающимся менеджером.
Девиз: "Быть реалистом в бизнесе и оптимистом в повседневной жизни."


11. Водолазская Анна. Менеджер по рекламе и PR. Компания HeliosNet.
PR-менеджер - не просто должность, но и не побоюсь сравнения - мой образ жизни. Очень люблю свою работу и всегда стремлюсь к новым открытиям, знаниям, совершенствованию. При этом огромной поддержкой для меня является искреннее понимание и надежный тыл моей семьи.
Девиз: "Любое дело начинать с улыбкой и непременной установкой на положительный результат."


12. Лугинина Дарья. Маркетолог. Компания "ТрейдСофт".
Окончила факультет журналистики Московского Гуманитарно-Экономического института. Имеет немалый опыт работы в СМИ. "В работе словно волшебник - любую вещь в своих руках могу превратить в золото...или сделать так, что бы все поверили, что это золото". Предпочитает относиться к жизни с юмором, к работе - с самоотдачей, к начальству - с пониманием.
Девиз: "Фраза известного человека: "Будь оригиналом, а не копией!" - для меня призыв к действию!"


13. Новосельцева Анастасия.Директор по маркетинговым коммуникациям. Компания Exigen Services.
В 1995 г. стала кандидатом технических наук, а через год защитила диплом MBA. Получила обширный опыт управления маркетингом в таких компаниях, как Cloetta (ныне Cloetta Fazer), Coca-Cola, Heineken и Tele2. В конце 2007 г. начала работу в компании Exigen Services.
Среди личных профессиональных достижений - постановка и развитие функции маркетинга в крупных западных корпорациях, реализация масштабных интернациональных программ продвижения товаров и услуг.
Девиз: "У любой задачи всегда есть эффективное решение. Найдем ли мы его - зависит только от нас самих."