Электронный документооборот в Правительстве Калининградской области - СЭД «ДЕЛО» и взаимодействие с МЭДО
Проект по автоматизации документооборота и делопроизводства в Правительстве Калининградской области (на тот момент - Администрации Калининградской области) был начат в 2003 году. В качестве системы электронного документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». На первом этапе проекта были автоматизированы 20 рабочих мест в аппарате Администрации Калининградской области. На последующих этапах работ система «ДЕЛО» была успешно внедрена в комитетах и управлениях и муниципальных районных образованиях, увеличено число рабочих мест в аппарате Правительства.С 2009 года Правительство Калининградской области осуществляет обмен документами в электронном виде с Аппаратом Правительства РФ по системе МЭДО, благодаря внедренному в Правительстве Калининградской области модулю сопряжения СЭД «ДЕЛО» с МЭДО. Все работы по внедрению и поддержке системы проводятся компанией ООО «Весткомп Консалтинг», официальным партнером ЭОС.
Источник: Электронные офисные системы