27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«МегаФон» открыл новый контактный центр в Ростове-на-Дону

Кавказский филиал ОАО «МегаФон» открыл новый контактный центр, который обеспечит высокий уровень сервисного сопровождения абонентов компании и свыше 300 новых рабочих мест для жителей столицы ЮФО. В церемонии торжественного открытия контактного центра «МегаФона» приняли участие заместитель министра информационных технологий и связи Ростовской области Сергей Сизиков, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных коммуникаций по Ростовской области Александр Ваганов, а также блогеры и представители ведущих СМИ региона.

Новый контактный центр «МегаФона» - один из самых высокотехнологичных в России. Он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. Основой IT-платформы Контактного центра является CRM – автоматизированная система управления отношениями с клиентами, которая сохраняет и анализирует всю историю активности пользователей, начиная с момента подключения.

Источник: PR-агентство

Все сообщения компании PR-агентство

13.08.2013 /


13.08.2013 /


09.08.2013 /


09.08.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


27.06.2013 /


26.06.2013 /


25.06.2013 /


24.06.2013 /


04.06.2013 /


03.06.2013 /


03.06.2013 /


30.05.2013 /