21 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Вице-президент лидирующего аналитического агентства выступил на Terrasoft Customer Forum

На Terrasoft Customer Forum выступил Эд Томпсон, вице-президент и лидер CRM практики аналитического IT агентства Gartner. Форум собрал более 400 клиентов группы компаний Terrasoft.
Эд Томпсон отметил, что компании часто недооценивают, влияние на поведение потребителей опыта, получаемого в процессе их общения с брендами.
Например, разместив жалобу в Интернете, и сразу не получив ответа, около половины клиентов готовы ждать не более недели, после чего полностью прекращают отношения с компанией. При этом 86% людей готовы доплачивать за лучший потребительский опыт (СХ)*.
Cовременная экономика определяется как «экономика опыта». Явные лидеры этой «игры» – бренды, вызывающие у людей положительные эмоции. Все успешные компании объединяет одно - они делают равный акцент, как на продажи и получение прибыли, так и на СХ.
*Источник: Customer Experience Impact Report, 2011 by Harris Interactive for RightNow, Sept. 2011; 2010 Customer Experience Consumer Study, Strativity Group, Sept. 13, 2010.

Источник: Terrasoft

Все сообщения компании Terrasoft

05.11.2018 /


31.10.2018 /


31.10.2018 /


26.10.2018 /


18.10.2018 /


03.10.2018 /


26.09.2018 /


19.09.2018 /


14.09.2018 /


06.09.2018 /


27.08.2018 /


23.08.2018 /


09.08.2018 /


26.07.2018 /


16.07.2018 /