«МегаФон» помогает абонентам контролировать расходы на связь
Кавказский филиал ОАО «МегаФон» запускает новый сервис «Мои платные услуги», который позволит абонентам получать полную информацию о платных услугах и сервисах, подключенных на их мобильные номера.С помощью новой услуги абоненты «МегаФона» смогут лучше контролировать свои мобильные расходы, получая подробную отчетность о стоимости всех включенных на телефоне сервисов.
«Мобильные пользователи часто даже не подозревают о том, какой набор услуг у них включен, и за какие из них списываются крупные средства с мобильного счета, - комментирует Ольга Игошкина, директор департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - Чтобы сделать мобильные расчеты более прозрачными и понятными нашим абонентам мы разработали специальный сервис, который дает полное понимание, куда были потрачены деньги».
Источник: PR-агентство