Acronis выиграл престижную российскую награду «Хрустальная гарнитура»
Компания Acronis, ведущий производитель решений для защиты и аварийного восстановления данных в физических, виртуальных и облачных средах, сообщает о том, что служба технической поддержки клиентов Acronis удостоилась самой престижной в России и СНГ награды в области обслуживания клиентов — «Хрустальная гарнитура».
Эта награда вручается уже восьмой год подряд, и за время существования она стала настоящим индустриальным стандартом для оценки качества работы контактных центров в России и СНГ. Награда была учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. В 2012 году жюри получило 223 заявки из 7 стран и вручило награды в 20 номинациях.
Центр технической поддержки клиентов Acronis стал победителем в номинации «Лучший контактный центр до 50 операторов», а также финалистом в двух других номинациях: «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший контактный центр для работы».
Источник: Aflex software