Service Desk - новые возможности ValMaster™ FM
Завершается разработка нового модуля Service Desk, предназначенный для предоставления сервисных услуг Пользователям недвижимости, в рамках комплекса по управлению недвижимыми активами предприятия ValMaster™ FM.
Service Desk позволит создать единую систему сбора и обработки заявок и организовать их оперативное выполнение.
ValMaster™ FM Service Desk станет основным инструментом в ежедневной работе компаний и сделает возможным:
- Единую точку входа для обработки запросов с WEB-доступом
- Регистрацию и отслеживание обращений
- Идентификацию проблем
- Мониторинг оперативной обстановки
- Планирование работ по предустановленным классификаторам
- Ранжирование заявок по срочности
- Планирование и маршрутизация работ по исполнителям
- Планирование загрузки персонала
- Контроль хода исполнения работ
- Хранение базы заявок
- Отчеты о поступающих заявках и сроках их выполнения
- Закрытие заявок
Внедрение Service Desk обеспечит радикальное повышение скорости обработки заявок.
Источник: Интехнедвижимость