Крупнейший автодилер Курска запустил call-центр на базе Naumen Phone
Завершен проект по созданию многофункционального call-центра в одном из крупнейших автомобильных холдингов Центрального федерального округа – в группе компаний «Антонина». Проект выполнен компанией NAUMEN на базе программного решения "IP call-центр Naumen Phone". Новый call-центр сегодня обеспечивает качественное обслуживание звонков клиентов, обращающихся в 10 автоцентров группы.
Реализация проекта позволила получать консолидированную статистику по обслуживанию звонков клиентов, включая такие показатели, как длительность разговоров, время поствызовной обработки, время работы операторов и т.д. Анализируя эту информацию, руководство компании своевременно вносит коррективы в работу call-центра.
http://www.naumen.ru/events/news/2011/8/18/155
NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.
Группа компаний «Антонина» (www.antoninagroup.ru) – один из крупнейших автомобильных холдингов в ЦФО.
Источник: NAUMEN