26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Iomega объявила о начале работы русскоязычной службы поддержки конечных пользователей “моя поддержка”

Iomega, лидирующая инновационная компания в области цифровых систем хранения и управления контентом, работающая в составе EMC (NYSE: EMC), объявила о создании Службы поддержки конечных пользователей в России «Моя поддержка».
«Моя поддержка» - является международной службой технической поддержки компании Iomega, в состав которой входит порядка 20 человек, что позволяет обрабатывать до 70 запросов в день по России и странам СНГ.
Основной целью службы «Моя поддержка» является оперативное оказание помощи конечным пользователям в вопросах настройки и эксплуатации оборудования и прилагаемого к нему программного обеспечения.
Основным критерием качества работы службы «Моя поддержка» является скорость реагирования на запросы клиентов, а благодаря отлаженному взаимодействию между отделами внутри компании обеспечивается наиболее оперативное решение поставленных задач.

Дополнительные сведения о цифровых продуктах Iomega для хранения данных и о решениях в области управляемых услуг можно найти на сайте www.iomega.com.

Источник: SKC

Все сообщения компании SKC

19.11.2021 /


29.10.2021 /


27.11.2019 /


12.11.2019 /


25.10.2019 /


25.10.2019 /


17.10.2019 /


30.09.2019 /


27.09.2019 /


26.09.2019 /


26.09.2019 /


24.09.2019 /


20.09.2019 /


12.09.2019 /


12.09.2019 /