Iomega объявила о начале работы русскоязычной службы поддержки конечных пользователей “моя поддержка”
Iomega, лидирующая инновационная компания в области цифровых систем хранения и управления контентом, работающая в составе EMC (NYSE: EMC), объявила о создании Службы поддержки конечных пользователей в России «Моя поддержка».
«Моя поддержка» - является международной службой технической поддержки компании Iomega, в состав которой входит порядка 20 человек, что позволяет обрабатывать до 70 запросов в день по России и странам СНГ.
Основной целью службы «Моя поддержка» является оперативное оказание помощи конечным пользователям в вопросах настройки и эксплуатации оборудования и прилагаемого к нему программного обеспечения.
Основным критерием качества работы службы «Моя поддержка» является скорость реагирования на запросы клиентов, а благодаря отлаженному взаимодействию между отделами внутри компании обеспечивается наиболее оперативное решение поставленных задач.
Дополнительные сведения о цифровых продуктах Iomega для хранения данных и о решениях в области управляемых услуг можно найти на сайте www.iomega.com.
Источник: SKC