Компания Softline Solutions знает, как привлечь и удержать клиентов в банковском ритейле
В июне текущего года компания Softline Solutions приняла участие в круглом столе на тему «Привлечение и удержание клиентов в банковском ритейле». Мероприятие, объединившее в себе выступления ведущих экспертов банковской и IT-сферы, продемонстрировало активный интерес участников рынка к данной проблеме.
Состояние банковской сферы характеризуется усиливающейся конкурентной борьбой, что вынуждает банки постоянно совершенствовать способы привлечения и удержания клиентов, способы управления их лояльностью. В связи с важностью данной задачи журнал «Банковское обозрение» собрал для её обсуждения представителей крупнейших кредитных организаций и IT-поставщиков, таких как Сбербанк РФ, Альфа-банк, Microsoft, Softline и другие.
Широкий интерес аудитории круглого стола вызвал доклад Алексея Ерошина, генерального директора компании Softline Solutions, темой выступления которого стало отраслевое CRM-решение для банков, позволяющее быстро выводить на рынок новые банковские продукты. В рамках д
Источник: Softline