Компания C9 Technologies провела ребрендинг и полностью обновила свое "лицо" для сегмента "ИТ в энергетике"
Компания C9 Technologies, системный интегратор в сфере энергетики, объявляет о комплексной переработке системы своего рыночного позиционирования - идеологии, принципов бизнеса, миссии, логотипа, фирменного стиля.
C9 Technologies реализует специализированные проекты технологической системной интеграции для российских энергетических предприятий с 2010 года. За истекшее время компания выполнила свыше 10 крупных проектов, привлекла к сотрудничеству ряд крупных заказчиков (включая игроков, в разные годы входивших в Platts Top 250 - регулярный мировой рейтинг крупнейших компаний энергетической отрасли). Штат C9 Technologies вырос более чем в 5 раз.
С начала работы C9 Technologies делала в своих информационных материалах акцент на направления системной интеграции и ИТ-аутсорсинга, по которым изначально обладало сильными компетенциями. Однако такие векторы услуг давно типичны для большинства ИТ-компаний и поэтому не давали возможности заметно выделиться среди других игроков. Это потребовало от C9 Technologies иного подхода к выстраиванию своего образа.
Для планирования стратегии изменений компанией был проведен комплексный бренд-аудит.
В результате, на базе выстроенного идеологического фундамента компания С9 Technologies разработала логотип в двух основных цветах, традиционно символизирующих рынки энергетики (синий и его оттенки) и высоких технологий (серый - серебристый, "металлик"). Новый логотип C9 Technologies был положительно принят рынком и занял 2 место в конкурсе "Самый креативный логотип 2011 года", проведенном порталом Sostav.ru, набрав по итогам открытого голосования 1750 голосов.

Источник: C9 Technologies