«Астерос» внедрил систему Service Desk в филиале «МРСК Юга» «Волгоградэнерго»
Компания «Астерос» внедрила систему управления ИТ-заявками (Service Desk) в филиале «МРСК Юга» «Волгоградэнерго». Сегодня решение на платформе BMC Remedy ITSM Suite используют более 1000 сотрудников в аппарате управления и 6 производственных отделениях «Волгоградэнерго». Новая система делает прозрачной работу ИТ-подразделений по обработке и разрешению инцидентов и запросов на обслуживание, сокращает затраты на управление заявками пользователей и гарантирует высокую доступность предоставляемых ИТ-услуг.
«МРСК Юга» является крупнейшей электросетевой компанией юга России. От стабильного функционирования энергокомпании, в том числе бесперебойной работы ее ИТ-систем, зависит непрерывное энергоснабжение промышленных и сельскохозяйственных предприятий, жителей региона. Поэтому большое внимание на предприятии уделяется поддержке сложной, территориально распределенной ИТ-инфраструктуры.
Чтобы повысить эффективность процессов предоставления и поддержки ИТ-услуг и создать возмо
Источник: Астерос