Cisco в пятый раз получила свидетельство высочайшего качества технического обслуживания и поддержки заказчиков
Программа компании Cisco по техническому обслуживанию и поддержке заказчиков в пятый раз получила сертификацию компании J.D. Power and Associates , отметившей "отличное качество обслуживания заказчиков" в глобальном масштабе. Ранее Cisco получала такие сертификаты в 2006, 2007, 2008 и 2010 годах.
Эта программа сертификации разработана компанией J.D. Power and Associates совместно с ассоциацией Technology Services Industry Association (TSIA - www.tsia.com) для оценки общего уровня удовлетворенности заказчиков. Она помогает организациям, занимающимся техническим обслуживанием и поддержкой, повышать эффективность своей работы, а заказчикам помогает в поиске организаций, предлагающих самое высокое качество поддержки и обслуживания.
Источник: Сиско Системс