Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации Астрахани
В 2010 году администрацией Астрахани был объявлен открытый конкурс на поставку и внедрение СЭД. В результате была выбрана система «ДЕЛО» компании ЭОС. Подготовительные работы по внедрению были начаты в 3 квартале 2010 года. В результате обследования документопотоков между подразделениями аппарата администрации и в структурных подразделениях города была разработана схема электронного документооборота, определены участки этой схемы по использованию «ДЕЛО» и «ДЕЛО-WEB».Часть лицензий были приобретены на льготных условиях миграции от ЭОС, остальные – докуплены на общих основаниях. Общее количество составило 500 лицензий. Руководством администрации было принято решение использовать поточное сканирование при регистрации входящих документов, а при регистрации исходящих внутренних документов – ЭЦП. Таким образом, обеспечивался переход к безбумажной технологии документооборота. В промышленную эксплуатацию СЭД в администрации Астрахани запущена в конце декабря 2010 года. О проекте см. eos.ru
Источник: Электронные офисные системы