К 2015 году компании удвоят расходы на покупку решений ВКС и телеприсутствия
Аналитическое агентство Infonetics Research опубликовало результаты исследования, согласно которым в 2010 году доход от продаж решений видеоконференцсвязи (ВКС) и телеприсутствия вырос по сравнению с предыдущим годом на 18%, составив в мировом масштабе 2,2 млрд долларов США. Специалисты Infonetics Research уверены в том, что затраты компаний на внедрение технологий видеосвязи будут расти и дальше, так как бизнес продолжает искать новые экономичные и эффективные способы коммуникации. По прогнозам агентства, в 2015 году на решения ВКС и телеприсутствия будет потрачено 5 млрд долларов США.
«Компании внедряют видеосвязь, чтобы решать бизнес-задачи, требующие именно визуального восприятия, – отметил аналитик агентства Infonetics Research Матиас Мачовински. – В отличие от продаж АТС, которые во время экономического спада сократились примерно на 20%, продажи продуктов видеосвязи в 2009 году оставались на стабильном уровне».
Ожидается, что на рынке корпоративных коммуникаций особенно преуспеют те разработчики и производители, которые смогут предложить мультимодульные решения на основе видеосвязи, соответствующие требованиям международного бизнеса к организации условий для совместной работы. По заключению Infonetics Research, хотя на рынке хорошо представлены видеосистемы для оборудования персональных рабочих мест, наибольшее увеличение прибыли ожидается в сегменте систем многоцелевого назначения для переговорных комнат.
Источник: Сиско Системс