«Неофлекс» за 9 месяцев разработал для Росбанка фронт-офисную систему поддержки розничных продаж
В Росбанке в промышленную эксплуатацию запущена масштабная фронт-офисная система, которая предоставляет менеджерам сети розничных продаж полную информацию о клиентах и об используемых ими продуктах банка, а также помогает принимать оптимальные решения по предложению новых продуктов.
В начале декабря 2010 года в промышленную эксплуатацию Росбанка запущена высокотехнологичная фронт-офисная система, реализующая подход «Единый взгляд на клиента» (Single Customer View), который базируется на использовании Единой Клиентской Базы Данных организации. Система разработана «Неофлекс» с применением новейших подходов к созданию масштабных отказоустойчивых решений.
Система предоставляет менеджерам сети розничных продаж доступ к полной информации о клиентах, необходимой для принятия решений по продвижению продуктов банка. Менеджеры видят в системе заранее сформированные маркетинговые списки клиентов, с которыми необходимо контактировать, а также рекомендации по продаже им банковских продуктов.
Источник: Неофлекс