Телевидение как социальное медиа на церемониях вручения премий “Оскар” и “Грэмми”
В этом году традиционная церемония вручения наград в Голливуде, собравшая воедино светский бомонд, тысячи местных фанатов и миллионы телезрителей во всем мире, ознаменовалась слиянием телевидения и социальных медиа. На сей раз любители кино впервые получили возможность наблюдать за церемонией вручения “Оскаров” по телевидению, в Интернете и на мобильных устройствах – все это благодаря использованию до 30 камер с передачей потокового видео и множества интерактивных социальных сетей. Киберпространство Твиттера было заполнено комментариями матерей номинантов на «Оскар», кинозвезд и членов Американской кадемии кинематографических искусств и наук. Зрители же проводили время за различными играми, так или иначе связанными с происходящим.
В преддверии церемонии вручения «Оскаров» пользователям был предложен широкий выбор всевозможной информации о номинантах. Кроме того, они имели возможность ежедневно смотреть свежие видеосюжеты из веб-серии «Дорога к «Оскарам». После награждения телекамеры, транслировавшие происходящее в режиме реального времени, даже дали возможность «побывать» на балу у губернатора Калифорнии. Новым уровнем слияния телевидения и социальных медиа ознаменовалась и 53-я по счету ежегодная церемония вручения наград ”Грэмми”, проходившая в середине февраля в Лос-Анджелесе. В результате известные исполнители и их поклонники получили возможность обмениваться видео и другими видами контента, совершать совместные «музыкальные путешествия» на интерактивной карте с элементами дополненной реальности (доступ к ней предоставлялся посредством мобильного приложения и динамического микрос
Источник: Сиско Системс