Уникальная услуга для покупателей знаменует собой новую парадигму торговых центров в странах Азии
Торговый центр Harbour City первым в Азии представил i-Concierge Kiosk, уникальный в своем роде терминал для обслуживания покупателей, ориентированный на персональное взаимодействие. В нем нашли применение решение Cisco Smart+Connected Retail, средства системной интеграции Wharf T&T, а также оборудование и заказное приложение компании MajorLink для работы со службой каталога в реальном времени. Терминал оснащен такими прогрессивными функциями, как видеоконференцсвязь, построение карты и информационный дисплей, благодаря чему посетители Harbour City получают интерактивного персонального гида в мире покупок.
Будучи одним из самых известных и посещаемых торговых центров для туристов в Азии, Harbour City стремится предложить покупателям уникальный формат совершения покупок и качественное обслуживание, решающее все задачи посетителей и покупателей. Внедрение терминалов i-Concierge Kiosk объединило творческие идеи с перспективными технологиям, и теперь торговый центр Harbour City переходит на качественно новый уровень комфорта и сервисного обслуживания своих покупателей.
Источник: Сиско Системс