Специалисты WebProfiters поучаствовали в переводе второй книги Авинаша Кошика по веб-анализу
Многие полагают, что они исследуют и анализируют эффективность собственных рекламных кампаний, но просмотр количества посещений в счетчике статистики (в лучшем случае - Google Analytics) – это совсем не подробная аналитика. Это всего лишь возможность ответить на вопрос «Что происходит на сайте?». Настоящая веб-аналитика призвана ответить на вопрос «Почему это происходит и что делать дальше?».
Веб-аналитика – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных и качественных интернет-данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет-маркетинга. Это сложное определение на самом деле говорит только о том, что веб-аналитика призвана повысить эффективность вложений в интернет-рекламу и направлена на повышение продаж. Главная цель веб-анализа – удовлетворить потребности посетителя – та, которую теряют большинство клиентов в погоне за трафиком, причем как правило не
Источник: WebProfiters