Комплексное исследование интернет-сайта. В WebProfiters объявили об успешном завершении масштабного проекта
Далеко не все компании имеют свое собственное представительство в сети, что в наш век интернета является довольно удивительным. Еще более удивительным является то, что даже те, у кого есть сайт, не используют его возможности в полном объеме или из-за его несовершенства теряют потенциальных клиентов.
Для того чтобы сайт был прибыльным для компании, нужно привлекать на него целевую аудиторию, что зачастую сотрудникам самостоятельно сделать не под силу. В этом случае они обращаются к компаниям, которые занимаются оптимизацией и продвижением сайтов, а те, в свою очередь, говорят кучу разных интересных и непонятных терминов, которыми «пудрят мозги» руководству компании.
Директора восхищаются тем, какие же замечательные у них теперь подрядчики и одобряют солидные бюджеты, после чего подрядчик приступает к выполнению работ. В итоге получается, что позиции в десятке Яндекса есть, посетители на сайте есть, да вот только продаж нет и показатель отказов (процент посетителей, выходящих с сайта
Источник: WebProfiters