TuneStory превратит 200 млн. iPod и iPhone в персональные Интернет радиостанции
Традиционная музыкальная индустрия умирает: продажи компакт-дисков неуклонно падают. Теперь люди полагаются на рейтинг MTV, все чаще скачивают треки через Интернет и доверяют друзьям по Facebook, которых ни разу не видели. Стремительно растут продажи музыки в режиме онлайн, при этом 85% продаж приходится на 200 млн. владельцев iPod и iPhone.
Молодой российский ИТ-стартап TuneStory http://www.tunestory.com/ , получивший инвестиции от фонда бизнес-ангелов AddVenture, помогает владельцам устройств Apple интегрироваться в музыкальное Интернет-пространство. Установив на свой компьютер небольшое приложение на базе технологии Adobe AIR, пользователь может обмениваться музыкальными рекомендациями и плейлистами в один клик с друзьями посредством социальных сетей, организовать собственную Интернет радиостанцию и оформить подписку на интересующие. Благодаря сервису TuneStory пользователь решает проблемы самовыражения через публикацию любимой музыки в блоге, а также решает проблемы монетизаци
Источник: Latte-PR